Практика Енохианской Магии

Источник:lyudmila1209
По материалам сайта:http://teurgia.org/

Енохианская магия позволяет Адепту установить контакт с духовными сущностями Стихий и Эфиров. По сравнению с другими магическими теориями, енохиана весьма сложна и трудна для понимания. Тексты и рукописи Джона Ди, впрочем как и тексты тех, кто брался за практику и осмысление Системы Енохианской Магии неполны и зачастую противоречивы и неточны. Однако работы главы Ордена Золотой Зари МакГрегора Мазерса в XIX веке и Алистера Кроули в XX веке заложили основу для интерпретации Енохианской магии в соответсвии с другими Магическими и Оккультными системами и науками.

Данный раздел затрагивает именно те аспекты практики Енохианской Магии, которые взаимодействуют со Сторожевыми Башнями Вселенной и существами их населяющими. Работы и способы взаимодействия с Тридцатью Эфирами, как и работы, касающиеся Гептархии можно найти в соответствующих разделах.
«Молитва Еноха» переданная Ангелами Ди и Келли
Ангелы привели пример, которому мог следовать Джон Ди, создавая свой собственный набор молитв и заклинаний. Эта молитва, с которой, согласно Ангелам, Патриарх Енох обращался к Богу в течении пятидесяти дней, создавая свои Магические Каменные Скрижали. Несмотря на то, что Ди решил не следовать структуре этой молитвы, Ангелы скорее всего предполагали, что она найдет применение в Енохианской Магии, хотя сами об этом ничего не говорили. Однако, эта молитва может с успехом использоваться в любой Церемонии, направленной на призывание Енохианских Ангелов, в качестве предварительного воззвания к Богу в начале Операции.

Эта молитва была передана Великим Ангелом Аве Ди и Келли 7-ого июля 1584-ого года от Р.Х.:

Джон Ди: потом [Аве] пришел снова, и (после паузы) сказал следующее:

Аве: Мой брат, я вижу, ты не понимаешь тайны этой книги, или работы, которую ты должен выполнить. Но я сказал тебе, это было знание, которое Бог открыл Еноху. Я так же сказал, что Енох трудился 50 дней. Тем не менее, чтобы твой труд не был напрасен и бесплоден, пусть будет оно у тебя, как ты сделал.
Джон Ди: Господин, я сделал все, что я понял.
Аве: Я скажу тебе, чем занимался Енох эти пятьдесят дней.
Джон Ди: О господин, благодарю тебя.
Аве: Он сделал (как ты свою книгу) Скрижали из Серпасана и простого камня; как сказал ему Ангел Божий; когда сказал «открой мне (о Господь) число дней, которые мне надлежит трудиться». И ему было отвечено «50».

Тогда он застонал про себя, говоря:

«Господь Бог, Источник Истинной Мудрости, Ты открыл Тайны свои человеку, Ты знаешь мое несовершенство и мою внутреннюю тьму. Как же я буду говорить с теми, кто не говорит человеческим голосом; или буду достоин взывать к имени Твоему, зная, что мое воображение изменчиво и бесплодно и неизвестно мне самому? Может ли песчинка обратиться к Горе; может ли малый ручей заинтересовать чудесные неизведанные волны?

Может ли сосуд страха, слабости, поднять себя, поднять свои руки и прижать Солнце к груди? Господи, этого не может быть; Господи, мое несовершенство велико; Господи, я меньше песчинки; Господи, Твои благие Ангелы — создания, далеко меня превосходящие, наши размеры несопоставимы, наши разумы различны. И все же я нахожу утешение; ибо у нас всех один Бог, у всех одно Начало — в Тебе, все мы почитаем Тебя как Творца. А потому я буду взывать к Твоему Имени и в Тебе стану крепок. Ты просветишь меня, и я стану Видящим; я узрю созданий Твоих и возвеличу Тебя среди них. Те, кто приходит к Тебе, идут через одни врата и через те же врата спускаются те, кого Ты посылаешь. Внемли же; я предлагаю Тебе свой дом, свой труд, свое сердце и душу, если Твои Ангелы соизволят жить со мной, а я с ними; возрадоваться со мной, чтобы я мог возрадоваться с ними; служить мне, чтобы я мог возвеличить Имя Твое. И вот, Скрижали (которые я сделал и подготовил согласно Твоей Воле) я предлагаю Тебе и Твоим Святым Ангелам, обращаясь к ним через Твои Святые Имена. Ибо как Ты есть их Свет и Утешение, так они, в Тебе, будут моим светом и утешением. Господи, они не создают для Тебя законов, а потому я не могу создавать законов им; что Ты соизволишь предложить, то они принимают; потому что будет угодно предложить им, я также приму. Внемли, я умоляю, Господи, поскольку я взываю к ним во Имя Твое, пусть это будет для меня милостью, как слуге Всевышнего. Пусть они также поведают мне, как, какими словами, в какое время я могу взывать к ним. О Господи, может ли кто измерить небеса, из смертных? Как же тогда могут небеса войти в воображение человеческое? Твои создания — Слава Твоей благосклонности; и посему Ты славен во всех вещах, и Слава Твоя, и Ты, Господи, превыше понимания моего. Великая мудрость говорить согласно пониманию с королями; но повелевать королями — это не мудрость, если не исходит от Тебя. Внемли, Господи, как я взойду на небеса? Воздух не выдержит меня, но по глупости своей упаду я, потому что я — от земли. Потому, о Ты, Истинный Свет и Утешение, Ты можешь повелевать и повелеваешь небесами. Внемли, я предлагаю Тебе эти Скрижали, владей ими, как Тебе будет угодно: и о вы, Служители и истинные светочи понимания, управляющие этим земным планом и элементами, в которых мы живем, помогайте мне как слуге Господа, с которым Богу угодно говорить о вас.

Внемли, Господь, Ты избрал меня пятидесятикратно; и трижды по пятьдесят раз я воздену руки к Тебе. Относись ко мне как будет угодно Тебе и Твоим святым Служителям. Я не прошу ничего, кроме Тебя, и в Тебе, Твоей Чести и Славы; но я уповаю, что я буду в довольстве и не умру (как Ты обещал), до тех пор, пока Ты не соберешь облака, и не придешь судить все сущее; когда я в один миг преображусь, и буду жить с Тобой вечно».

Эти слова были три раза в день беседой между Енохом и Богом. В конце 50 дней ему явились те, кто теперь не является и о ком не говорят; он пожал плоды обещания Бога и получил награду за свою веру. Здесь мудрый познает мудрость; что делает человек, который не грешен?

Слова Ангелов, когда они говорили «пусть оно будет у тебя, как ты сделал» — следует отнести к тому, что они решили подтвердить версию Книги Духов, сделанную Джоном Ди, невзирая на то, что она неверна, дабы его искренние попытки составить ее не пропали напрасно.

В молитве не указано число Скрижалей Еноха. Можно предположить, что это были те же сорок восемь квадратов, которые составляли книгу Еноха Джона Ди, вместе с той таинственной Скрижалью, которая была слишком священной, чтобы открывать ее. Если соотнести квадраты с днями работы Еноха, то последний из пятидесяти дней, был, по всей вероятности, днем завершения, в который труд Еноха в течении предыдущих 49 дней был одобрен и принят Богом. Соответственно, последний день будет соотноситься с той самой таинственной Скрижалью.

Сам же символизм числа «пятьдесят» крайне интересен. Вот что пишет об этом числе Генрих Корнелий Агриппа:

«Число 50 означает отпущение грехов, окончание рабства, свободу. Согласно [иудейскому] Закону, на пятидесятый год прощают долги и всем возвращают их собственность [взятую в залог]. Отсюда Юбилей [юбилейный пятидесятый год — см. Левит 25:10] и псалом покаяния [50-ый псалом Вульгаты, впрочем в греческой нумерации — тот же номер у покаянного псалма Давида „Помилуй мя Боже...“], которые являются знаком прощения и отпущения. Закон и Святой Дух говорят одно: на пятидесятый день после исхода евреев из Египта на Горе Синай Моисей получил Заповеди; на пятидесятый день после Воскресения [Христа] — Святой Дух снизошел на Апостолов на Горе Сион. Отсюда его так же называют числом Милосердия, и посвящают его Святому Духу».
Добавим сюда, что скрижали Еноха были так же закончены на пятидесятый день Церемониальной Работы.

Возможно, существует некая связь между общим количеством молитв, вознесенных Енохом Богу (трижды по пятьдесят), и «ста пятьюдесятью львами и духами греха, ошибок и обмана», которых Бог посылает на неправедных людей, чтобы сеять раздоры в наказание за злоупотребление мудростью Еноха.

Второй Ключ

Оригинальный текст, полученный наоборот доктором Джоном Ди и сэром Эдвардом Келли в среду 25-ого апреля 1584 в Кракове, Польша, от Ангела Nalvage; английский перевод был получен в тот же самый день:

Транслитерация латиницей оригинального текста:

ADGT UPAAH ZONG OM FAAIP SALD VI IV L SOBAM IALPRG I ZA ZAZ PIADPH CASARMA ABRAMG TA TALHO PARACLEDA QTA LORSLQ TVRBS OOGE BALTH GIVI CHIS LVSD ORRI OD MICALP CHIS BIA OZONGON LAP NOAN TROF CORS TA- GE OQ MANIN IAIDON TORZV GOHEL ZACAR CA C- NOQOD ZAMRAN MICALZO OD OZAZM VRELP LAP ZIR IOIAD

Огласовка по методу Золотой Зари:

Adagita vau-pa-ahe zodonugonu omfa-a-ipe salada! Vi-i-vau el! Sobame ial-pereji i-zoda-zodazod pi-adapehe casarema aberameji ta talaho paracaleda qo-ta lores-el-qo turebesa ooge balatohe! Giui cahisa lusada oreri od micalapape cahisa bia ozodonugonu! lape noanu tarofe coresa ta- ge o-quo maninu IA-I-DON. Torezodu! gohe-el, zodacare eca ca- no-quoda! zodameranu micalazodo od ozodazodame vaurelap; lape zodir IOIAD!

Версия А. Кроули приводится по Liber LXXXIV Vel Chanokh:

ADAGITA vau-pa-ahe zodonugonu fa-a-ipe salada! Vi-i-vau el! Sobame ial-pereji i-zoda-zodazod pi-adapehe casarema aberameji ta ta-labo paracaleda qo-ta lores-el-qo turebesa ooge balatohe! Giui cahisa lusada oreri od micalapape cahisa bia ozodonugonu! lape noanu tarofe coresa tage o-quo maninu IA-I-DON. Torezodu! gohe-el, zodacare eca ca-no-quoda! zodameranu micalazodo od ozodazodame vaurelape; lape zodir IOIAD!

Английский перевод:

CAN the Wings of the Winds understand your voices of Wonder? O you! the second of the First! whom the burning flames have framed in the depths of my Jaws! Whom I have prepared as cups for a wedding, or as the flowers in their beauty for the chamber of Righteousness! Stronger are your feet than the barren stone, and mightier are your voices than the manifold winds! For you are become a building such as is not, save in the Mind of the All-Powerful. Arise, saith the First: Move thereofre unto his servants! Shew yourselves in power, and make me a strong Seer-of-things:7 for I am of Him that liveth for ever!

Русский Перевод:

Могут ли крылья ветров донести отголосок Чуда? О, вы! Вторые из Первых! Кого огнь палящий породил в глубине челюстей моих! Кого приготовил я подобно Чашам к Свадьбе или как цветы, для украшения чертогов Справедливости! Ваши стопы крепче бесплодного камня, и голоса Ваши могущественне множества ветров! Ибо вами устрояется здание, равного коему нет, разве что в замыслах Всемогущего! «Восстаньте!» — изрекает Первый! Двигайтесь, посему, со служителями Его! Проявляйтесь в силе и соделайте меня Сильным Пророком, ибо я принадлежу Ему, живущему вечно!

Исходя из некоторых исследований, проведенных мной по этому вопросу, я решил выложить свою версию ритуала, поскольку мне она представляется более удобной и логичной, чем те, что были представлены ранее.

После описания ритуала следует мой комментарий.

1. Встать лицом на восток, мысленно представить всю сотворенную Вселенную — и объявить начало ритуала: AMGEDPHA! (Я начинаю).

Голгофский крест:

2. Дотронуться до лба и сказать: Geh (Твое искусство)
3. Дотронуться до гениталий и сказать: od Londoh (и Царство)
4. Дотронуться до правого плеча и сказать: od Micaolz (и Сила)
5. Дотронуться до левого плеча и сказать: od Busd (и Слава)
6. Скрестить пальцы на груди в замок и сказать: Gohed! (Навсегда)

Создание Круга Звезд (пентаграмм):

7. Пойти на восток круга и нарисовать белую изгоняющую пентаграмму земли. За ней следует визуализировать соответствующую Сторожевую Башню (Воздуха). Далее со знаком входящего выбросить руки в центр пентаграммы, пронзая ее насквозь, и произнести: ORO IBAH AOZPI. Возвратиться в знаке молчания.

8. Рисуя белый круг из центра только что нарисованной пентаграммы, повернуться на юг. Сделать все то же самое, что на востоке, только вибрировать OIP TEAA PEDOCE, соответственно визуализировать за белой пентаграммой Сторожевую Башню Огня.

9. Сделать то же самое, повернувшись на запад. Произнести: MPH ARSL GAIOL, визуализировать за пентаграммой Сторожевую Башню Воды.

10. Сделать то же самое, повернувшись на север. Произнести: MOR DIAL HCTGA, естественно, визуализировать за пентаграммой Башню Земли.

Завершить круг из центра пентаграммы на севере в центре пентаграммы на востоке.

Инвокация Енохианских Королей:

11. Пройдя по часовой стрелке в центр круга, обратитесь лицом в центр круга, раскиньте руки Крестом и скажите:

12. Raas i BATAIVA(H) (На востоке BATAIVA(H))

13. Od Lucal i IKZHIKA(L) (На севере же — IKZHIKA(L))

14. Sobol i RAAGIOS(L) (На западе — RAAGIOS(L))

15. Babage i EDLPRNA(A) (На юге — EDLPRNA(A))

16. Micma Unal Ialpor Oiveae Dst Biah Aspt Ta Eoan Loholo Oiad (Ибо предо мной сияют звезды (пентаграммы) в образе Сияния Бога).

Визуализируйте еще раз пентаграммы, удерживая вокруг себя образы Королей. Не забудьте так же, что после 15 пункта над вами и под вами должны появиться Золотые Гексаграммы, хотя тут вполне возможно, что символ Гексаграммы не слишком подходит к данному ритуалу, и появиться может, к примеру, Сигила Dei Ameth. Пробывайте в этом состоянии сколь угодно долго. Можете посоветоваться с королями или вознести молитву им, или вашему Богу.

Завершать ритуал следует Голгофским Крестом.

Голгофский крест:

17. Дотроньтесь до лба и скажите: Geh (Твое искусство)

18. Дотроньтесь до гениталий и скажите: od Londoh (и Царство)

19. Дотроньтесь до правого плеча и скажите: od Micaolz (и Сила)

20. Дотроньтесь левого плеча и скажите: od Busd (и Слава)

21. Скрестите пальцы на груди в замок и скажите: Gohed! (На всегда)

22. Произнесите: IAD, GEMEGANZA. (Бог, твое желание исполнено).

Представьте, как пентаграммы и короли вокруг вас становятся невидимыми, не исчезают, а именно становятся невидимыми. Ритуал завершен.

Комментарий к ритуалу

В иных версиях ритуала предписывается после начертания Пентаграмм на Знаке входящего вибрировать имена взятые из Скрижали Союза — EXARP, BITOM, HCOMA, NANTA, я считаю это совершенно нецелесообразным, ввиду хотя бы того простого факта, что после создания Круга Звезд мы призываем Енохианских Королей. То есть у нас получается, что ни на одну из сторон света мы не произнесли ни одного из имен Бога, которое соответствовало бы этой стороне.

Это значит, что мы нарушаем всю структуру инвокации Королей, ибо Короли призываются только после произнесения Трех Святых Тайных Имен Бога соответствующих той или иной Элементальной Сторожевой Башни, внутри которой находится Король (согласно ритуалу Открытия Сторожевых Башен, и Liber Chanoh).

Я счел разумным и правильным, и вдумчивый исследователь согласится, что в данном случае стоит придерживаться работающих правил инвокации.

Кроме всего вышесказанного, хочется добавить о символизме.

Как нам известно, Три Святых Тайных Имени Бога находятся на Линии Святого Духа каждой из Скрижалей, и составлены из двенадцати букв для каждого Элемента. Каждые Три Святых Имени Бога соотносящиеся с тем или иным Элементом состоят из Трех Слов, причем первое слово состоит из трех букв, второе из четырех, и третье из пяти, итого: 3+4+5=12. Так же 12 умноженное на 12 дает 144. 144 тысячи — число праведников, которым будет дано спастись в последний день, и вкусить новой жизни, согласно Апокалипсису Иоанна Богослова.

Мы получаем четыре раза по 12, что при сложении дает нам 48 (12+12+12+12=48).

48 — число при сложении дает нам изначальное 12 (4+8=12), тем самым отсылая нас к Зодиакальному Кругу, или Маслот (иврит — след Солнца), во всех проявленных через элементальные Скрижали комбинациях — как и было заявлено — по 12 в каждой Скрижали. Так же число 48 это число — девятнадцати ключей, последний из которых модифицируется для работы с каждым из 30 Этиров (18+30=48, то есть всего 48 ключей).

Призываемые вслед за очерчиванием Круга Звезд Солнечные Короли показывают нам как раз шествие Солнца по этому самому Кругу в проявленном виде.

Но внимательный исследователь заметит, что я привел инвокацию Енохианских Королей противосолонь, то есть, в порядке Восток-Север-Запад – Юг – в порядке, обратном тому, как движется Солнце.

Это обусловлено сразу несколькими фактами.

В первую очередь, как мы знаем, четыре Енохианских Короля атрибутированы четырем Всадникам Апокалипсиса (Откровения) Иоанна Богослова.

Всадник, имеющий лук — BAATAIVA(H). Воздух.
Всадник, которому дано взять мир с земли — ICZHHCA(L). Земля.
Всадник, имеющий меру в руке своей — RAAGIOS(L). Вода.
Всадник, которому имя «смерть »; и ад следовал за ним — EDLPRNA(A). Огонь.
Именно в порядке против солнечного оборота они и приведены в оригинальном тексте:

«1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя „смерть “; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.» (Откровение, 6 глава 1-8 стих).

Хочу заметить сразу, что совершенно безрассудно атрибутировать этих Всадников Знакам Зодиака. Если Всадник с луком чем-то похож на Стрельца, а Всадник с мерой в руке своей — на Знак Весов, то остальные Всадники совершенно не имеют ничего похожего на Зодиакальные Знаки.

Логика инвокации Енохианских Королей, согласно тому, как представлено в Откровении, полезна еще и тем, что, призывая их против Солнца, мы действуем согласно Апокалиптической идее Енохианской Магии. Мы нарушаем установленный порядок, выходя за его пределы, и уничтожаем старое и отжившее. После чего вновь устанавливаем равновесие Голгофским Крестом.

Следует отметить так же то, что призыв Королей заканчивается призывом Короля Огня, имя которому Смерть, то есть, новое рождение, новое бытие (пакибытие), новая жизнь. Если старое не умрет, новое не оживет, и если семя, брошенное в землю, не умрет как семя, то из него не вырастет пшеница.

Формула EHNB (EXARP, HCOMA, NANTA, BITOM) представленная на Доске Союза — говорит нам о том же. Согласно ей, Сверху находится Воздух (EXARP), потом Вода (HCOMA), после Земля (NANTA), и в самой глубине сокрыт Огонь (BITOM). Если мы рассмотрим нашу планету внимательно, то обнаружим, что Огонь, действительно, сокрыт в недрах Земли — это ядро нашей планеты. Над ним естественно Земля, потом Воды, и выше всего Воздух. Так же и в человеке — его внутренняя суть, его тайный центр находится глубоко внутри, огненная неуловимая точка — Хадит, пламя, горящее внутри каждого человека и в ядре каждой звезды. Интересно в данном контексте рассмотреть формулу V.I.T.R.I.O.L. — «VISITA INTERIORA TERRAE RECTIFICANDO INVINIES OCULTUM LAPIDEM», что переводится как «Спустись в недра Земли, и очищением обретешь Тайный Камень». Этот Тайный Камень и есть тот внутренний Огонь, та внутренняя ось, та точка что сокрыта в сердце всего живого.

Это — Истинная Суть.

Подобно Данте, совершающему восхождение к Райской Розе, человек должен пройти через духовную смерть, спуститься в Ад собственного духа, преобразить его в горниле Огненного Чистилища, и затем обрести райское, адамическое состояние полноты (Плеромы) и бессмертия. Также, интересна аналогия идеи с легендой о Мастере Хираме (Адонираме), сообщаемой при посвящении в Масонство и описанной в художественном виде у Жерара де Нерваля. Согласно ей, Мастер Хирам, после неудачной попытки изготовить медное море для Храма Соломона, сорвавшейся из-за козней трех подмастерьев (Юбело, Юбелу, и Юбелум, что дает нам при изъятии окончаний этих трех слов мантру «Оум» — в которой О, или, вернее А — воздух, У — вода, и М — земля), был взят в недра Земли Тубалкаином — Тайным Мастером и первым кузнецом орудий, и там был посвящен в Истинные Тайны бытия Мира.

То есть, по сути, — достиг своего внутреннего центра.

Следует учесть то, что Енохианский Ритуал Пентаграммы крайне отличается от обычного Малого Ритуала Изгоняющей Пентаграммы, и отличие, в первую очередь, не во внешнем построении формул, а в наполнении и воздействии, которое он оказывает на Оператора. Но Суть у них Одна. Только Енохианский Ритуал Пентаграммы больше соответствует нынешнему времени Равноденствия Богов.

Стоит отметить особенности имен самих Енохианских Королей. Сами Имена в системе Ордена Золотой Зари представлены Восьмибуквенными, что в принципе не соответствует истине. Принцип построения имен в том виде, как это было дано Джону Ди Ангелами, гласит, что имена должны быть семибуквенные, соответственно формуле семибуквенных имен (XNOUBIS, ABRASAX, BABALON, VITRIOL, ARARITA например).

Как пишет Кроули в «Магии в Теории и на Практике»: Посвященные IV Степени О.Т.О. знают о Магическом Слове, анализ которого позволяет постичь всю Истину — человеческую и Божественную; это Слово дает реальное силу любой группе, которая решится его использовать".

Исходя из этого, я привел одну из букв в именах Королей в скобках, поскольку согласно Джону Ди — Короли призываются либо для правосудия, либо для благости, в зависимости от того, как оканчивается их имя.

Медитация на Енохианскую Скрижаль Воды

*У Короля этой Башни можно испросить вдохновение на творчество, созидание чего то нового, и воплощение чего бы то ни было духовного на материальном плане, творческую энергию. Так же он способен показать человеку его самого со стороны, и дать ему узреть его худшие качества.

Я попрошу вас закрыть глаза и сделать десять глубоких вдохов и выдохов. (Лучше, если эти вдохи и выдохи вы будете делать по методу Четырехчастного дыхания.)
(Пауза)
Вдох, и выдох. Сосредоточьте все свое внимание на дыхании. Пусть все образы которые есть перед вашим внутренним взором покроет темнота, так будто перед вами опустился темный бархатный занавес. С каждым вдохом вы обретаете все большее успокоение, с каждым выдохом вас покидают ваши тревоги. Пусть ваши мысли остановят свое течение, и вы ощутите блаженный покой услышав тишину в своем разуме. Ничто не может вас потревожить или побеспокоить, вы предельно сосредоточены на тишине и дыхании.
(Пауза)

[Я поставил стопы свои на Юг и, осмотревшись, молвил: «Не растущие ли Громы, коих 33, правят во Втором Углу? Те, кому я вверил 9639, кого никто доселе не счёл, кроме Единого; в коих вторые истоки существуют и крепчают, кои есть последовательные исчисления времён; и силы коих как у первых 456. Восстаньте, Сыны удовольствия и явитесь на земле; ибо я — Господь, Бог ваш, который есьм и будет жить вовеки! Во имя Создателя, двигайтесь! И проявите себя вестниками радости, восславьте Его среди сынов человеческих!]

Читается Четвертый Ключ:
«Otahil elasadi babaje, od dorepaha gohol: gi-cahisaje auauago coremepe peda, dasonuf vi-vau-di-vau? Casaremi oeli MEAPEME sobame agi coremepo carep-el: casaremeji caro-o-dazodi cahisa od vaugeji; dasata ca-pi-mali cahisa ca-pi-ma-on: od elonusahinu cahisa ta el-o CALAA. Torezodu nor-quasahi od fe-caosaga: Bagile zodire- na-IAD: das i od apila! Do-o-a-ipe quo-A-AL, zodacare! od Zodameranu obelisonugi resat-el aaf nor-mo-lapi!»

(Пауза)
Вдох, и выдох.
В темноте, перед вашим взором загорается сияющий зеленым цветом Крест на красном фоне, между перекладинами которого расположены четыре символа: в правом верхнем углу расположена латинская буква „b“, в левом верхнем углу цифра „4“, в правом нижнем цифра „6“, и в левом нижнем снова латинская буква „b“, так же зеленого цвета. Это сигил Хранителя Сторожевой Башни Запада, имя которого Thhbybaatnn» (Та-Ха-Хе-б-и-обе-а-а-Та-ну-н). Вы мысленно произносите его имя, и сразу после того, как вы его назвали, завеса темноты перед вашим взором покачнулась, и в Знаке Входящего вы проникаете сквозь нее. Оказавшись по ту сторону плотного бархатного занавеса, до сих пор ограждавшего вас от видимого вами сейчас, вы приближаетесь к Синей Скрижали Воды. Ваше путешествие к ней похоже на плавание, так, будто мягкие потоки несут вас слегка поддерживая и объемля все тело.
(Пауза)

Вы всматриваетесь в Водную Скрижаль, и видите в ней свое отражение. Рассматривая его вы внезапно оказываетесь сами на его месте за пределами этой Башни, где нет Времени, и вот, вы входите в ее пространство, вы видите перед собой врата украшенные серебром, перед которыми располагается множество фонтанов с водой. Врата эти ведут в Храм Луны, который и является Западной Сторожевой Башней. В нем, и вокруг него царит атмосфера созидания и рождения; из Храма доносится переливчатый Звук Трубы. (короткая пауза)
Храм выглядит чистым и ухоженным, будто бы каждую секунду он обновдяется, будто каждую секунду в нем рождается нечто новое.
На Вратах написано Енохианское Слово AONT, вы прочитываете его, и из Храма кто то выбрасывает зеленое покрывало, с огромными выпуклостями, будто холмы на земле, которое ложится так, что аккуратно образует дорожку от Ворот Храма до вас. Врата Храма открываются, и из них выходит трубач, с трубой странной формы, которая переплеталается сама с собой, становясь все больше и больше к концу.
Следом за ним вы видите трех Знаменосцев, на знаменах которых нанесены три Святых Тайных имени Бога: «MPH, ARSL, GAIOL». Вы прочитываете имена, и видите над Храмом образ Рогатого Творца — Демиурга, одного взгляда на него достаточно. чтобы понять, что он хозяин всей материальной формы. Его облик благостен, и ужасен одновременно. Он — и средневековый христианский Диавол, и Бафомет, он — Пан. Он тот, кто растворяет и сгущает, создавая все новые формы, и растворяя старые.
За знаменосцами следуют шестеро стариков, с белыми бородами, в руках у каждого посох, и набалдашник посоха украшен символом одной из Шести Древних Планет.
За ними идет красивый мужчина, в богатом одеянии, и в его руках жезл, украшенный изображением Солнца. Шлейф его мантии поддерживают пятеро слуг, следом за которыми движется один большой равносторонний Крест, будто бы сделанный из облака, а за ним — четыре малых креста, летящих в воздухе, будто бы на белых облаках. На этих крестах, на каждом из них, десять существ похожих на людей, их лица смутно видны на четырех частях креста по всей поверхности. За крестами следует 16 белых созданий, и следом — бесчисленное множество, которое встало в строгом порядке перед Храмом. Вы замираете перед этим видением.
(пауза)
В это время красивый мужчина, в богатом одеянии и с солнечным жезлом, простирает руки к Востоку, и делает вам знак, чтобы вы приблизились к нему. Вы подходите ближе, и вспоминаете, что его имя: «RAAGIOS(L)», он — Король этой Сторожевой Башни. Беседа с ним — цель нашего нынешего путешествия. Он начинает говорить с вами, и вы понимаете, что он жаждет воплотить те идеи. с которыми вы к нему пришли. Вы чувствуете, что сущность этого Короля — творческая, созидательная и отражающая все ваши мысли; в нем, если вы захотите — вы можете увидеть себя со стороны, или увидеть все свои худшие качества. Вы можете спросить его о любом интересующем вас вопросе, или попросить его о чем либо, что находится в его власти и распоряжении. Это могут быть вопросы касающиеся вдохновения на творчество, созидания чего то нового, и воплощения чего бы то ни было духовного на материальном плане, вопросы приобретения творческой энергии, вопросы связанные с рождением. У вас есть время для общения с этим Королем. Постарайтесь запомнить каждый символ, что вы увидите при его ответе, запечатлеть каждое слово, ибо оно может оказаться для вас впоследствии очень важным.
(Большая пауза).
Ваше время истекло. Вы можете попрощаться с Королем подобающим образом. Процессия Ангелов начинает возвращаться в свой Лунный Храм, сначала уходит трубач, следом — три знаменосца, за ними шесть старейшин, и только после них уходит Король, за которым следуют его пятеро слуг, и Большой Крест, сделанный из облака. За ним следуют четыре малых креста, и 16 белых созданий, после — бесчисленное множество так же уходит во Врата Башни. Видение Храма покрывается желтоватым туманом, и вы начинаете удаляться от него, постепенно возвращаясь в свое тело.
(Пауза)
Вдох, и выдох. Вы чувствуете себя находящимися в своем теле, вы можете пошевелиться. Теперь вы можете открыть глаза.

Медитация на Енохианскую Скрижаль Воздуха.

*У Короля этой Башни можно испросить симпатии, любовь, и благосклонность кого бы то ни было.

Я попрошу вас закрыть глаза и сделать десять глубоких вдохов и выдохов. (Лучше, если эти вдохи и выдохи вы будете делать по методу Четырехчастного дыхания.)
(Пауза)
Вдох, и выдох. Сосредоточьте все свое внимание на дыхании. Пусть все образы которые есть перед вашим внутренним взором покроет темнота, так будто перед вами опустился темный бархатный занавес. С каждым вдохом вы обретаете все большее успокоение, с каждым выдохом вас покидают ваши тревоги. Пусть ваши мысли остановят свое течение, и вы ощутите блаженный покой услышав тишину в своем разуме. Ничто не может вас потревожить или побеспокоить, вы предельно сосредоточены на тишине и дыхании.
(Пауза)

[«Зри!» — молвит Господь Бог твой, — «я есть Круг, чьи длани поддерживают 12 Царств. Шесть из них — обители Дыхания Животворящего, остальные подобны серпам острым или Рогам Смерти. В них твари земные где есть, где нет, кроме тех, что в руках моих почили, но воскреснут! В Первом соделал я вас слугами своими и разместил вас в двенадцати престолах, наделив каждого из вас властию преемственной на 456 веков истинных, приказав из высочайших сосудов и углов Престолов своих претворять Мощь Мою, изливая Пламя Жизни и непрерывно умножать ее на земле. Посему, стали вы подолом Правосудия и Истины». Во имя того же самого Господа Бога Вашего, поднимитесь, призываю, сами! Зрите! По Его милосердию и именем Его обретается могущество среди нас. От Него провозглашаем мы: «Двигайтесь! Снизойдите! И приобщитесь к нам, как к сопричастникам Его Тайной Мудрости в Сотворении Вашем»! ]

Читается Третий Ключ:
{audio}http://teurgia.org/images/stories/third-key.mp3{/audio}
«Micama! goho Pe-IAD! zodir com-selahe a- zodien biabe os- lon-dohe. Norezoda cahisa otahila Gigipahe; vaunudel-cahisa ta- pu-ime qo-mos-pelehe telocahe; qui-i-inu toltoregi cahisa i cahisa ji em ozodien; dasa ta beregida od torezodul! Ili el-Ol balazodareji, od aala tahilanu-os netaabe: daluga vaomesareji elonusa cape-mi-ali vaoresa CALA homila; cocasabe fafenu izodizodope, od miinoagi de ginetaabe: vaunu na-na-e-el: panupire malapireji caosaji. Pilada noanu vaunalahe balata od-vaoan. Do-o-i-ape mada: goholore, gohus, amiranu! Micama! Yehusozod ca-ca-com, od do-o-a-inu noari micaolazoda a-ai-om. Casarameji gohia: Zodacare! Vaunigilaji! od im-ua-mar pugo pelapeli Ananael Qo-a-an.»

(Пауза)
Вдох, и выдох.
В темноте, перед вашим взором загорается сияющая желтым цветом буква «Т», над верхней перекладиной которой расположены четыре еврейских буквы «Йуд». Это сигил Хранителя Сторожевой Башни Востока, имя которого «Thaolog» (Та-Х-а-о-л-о-джи). Вы мысленно произносите его имя, и сразу после того, как вы его назвали, завеса темноты перед вашим взором покачнулась, и в Знаке Входящего вы проникаете сквозь нее. Оказавшись по ту сторону плотного бархатного занавеса, до сих пор ограждавшего вас от видимого вами сейчас, вы летите к Желтой Скрижали Воздуха, приближаясь к ней с каждой секундой. Ваш полет ничем не ограничен, нету тверди ни над вами, ни под вами, только залитый желтым светом Воздух.
(Пауза)
Долетев до Воздушной Скрижали, вы оказались на самом краю Вселенной, за пределами этой Башни — нет Времени, и вот входя в ее пространство, вы видите перед собой врата старинного, древнего Замка, из которого доносится Звук Трубы. (короткая пауза)
Замок выглядит пустым и заброшенным, будто бы каждую секунду он теряет свою форму.
Из этого Замка кто то выбрасывает красное покрывало, ткань его алая, как свежепролитая кровь, которое ложится так, что аккуратно образует дорожку от Ворот Замка до вас. Врата Замка открываются, и из них выходит трубач, с трубой странной формы, которая переплеталается сама с собой, становясь все больше и больше к концу.
Следом за ним вы видите трех Знаменосцев, на знаменах которых нанесены три Святых Тайных имени Бога: «ORO, IBAH, AOZPI». Вы прочитываете имена, и слышите очень громкий крик. Этот крик громче любого звука, который вы когда либо слышали.
За знаменосцами следуют шестеро стариков, с белыми бородами, в руках у каждого посох, и набалдашник посоха украшен символом одной из Шести Древних Планет.
За ними идет красивый мужчина, в богатом одеянии, и в его руках жезл, украшенный изображением Солнца. Шлейф его мантии поддерживают пятеро слуг, следом за которыми движется один большой равносторонний Крест, будто бы сделанный из облака, а за ним — четыре малых креста, летящих в воздухе, будто бы на белых облаках. На этих крестах, на каждом из них, десять существ похожих на людей, их лица смутно видны на четырех частях креста по всей поверхности. За крестами следует 16 белых созданий, и следом — бесчисленное множество, которое встало в строгом порядке перед замком. Вы замираете перед этим видением.
(пауза)
В это время красивый мужчина, в богатом одеянии и с солнечным жезлом делает вам знак, чтобы вы приблизились к нему. Вы подходите ближе, и вспоминаете, что его имя: «BATAIVA(H)», он — Король этой Сторожевой Башни. Беседа с ним — цель нашего нынешего путешествия. Он начинает говорить с вами, и вы слышите его голос, напоминающий небесную музыку, приятную и соблазнительную. Вы чувствуете, что сущность этого Короля — добрая, любящая и женская. Вы можете спросить его о любом интересующем вас вопросе, или попросить его о чем либо, что находится в его власти и распоряжении. Это могут быть вопросы касающиеся симпатий, любви, благосклонности, красноречия и прошлого. У вас есть время для общения с этим Королем. Постарайтесь запомнить каждый символ, что вы увидите при его ответе, запечатлеть каждое слово, ибо оно может оказаться для вас впоследствии очень важным.
(Большая пауза).
Ваше время истекло. Вы можете попрощаться с Королем подобающим образом. Процессия Ангелов начинает возвращаться в свой древний Замок, сначала уходит трубач, следом — три знаменосца, за ними шесть старейшин, и только после них уходит Король, за которым следуют его пятеро слуг, и Большой Крест, сделанный из облака. За ним следуют четыре малых креста, и 16 белых созданий, после — бесчисленное множество так же уходит во Врата Башни. Видение Замка покрывается желтоватым туманом, и вы начинаете удаляться от него, постепенно возвращаясь в свое тело.
(Пауза)
Вдох, и выдох. Вы чувствуете себя находящимися в своем теле, вы можете пошевелиться. Теперь вы можете открыть глаза.

Медитация на Енохианскую Скрижаль Земли

*У Короля этой Башни можно испросить сохранения имеющегося положения вещей, упорядочивания чего либо, структуризации и организации каких либо вещей, концепций или устремлений, его можно просить о притяжении людей из вашего прошлого, о встречах с ними, или о возрождении каких либо отношений с ними, и вообще возрождении каких либо имевших в прошлом место ситуаций, вещей и т.д.

Я попрошу вас закрыть глаза и сделать десять глубоких вдохов и выдохов. (Лучше, если эти вдохи и выдохи вы будете делать по методу Четырехчастного дыхания.)
(Пауза)
Вдох, и выдох. Сосредоточьте все свое внимание на дыхании. Пусть все образы которые есть перед вашим внутренним взором покроет темнота, так будто перед вами опустился темный бархатный занавес. С каждым вдохом вы обретаете все большее успокоение, с каждым выдохом вас покидают ваши тревоги. Пусть ваши мысли остановят свое течение, и вы ощутите блаженный покой услышав тишину в своем разуме. Ничто не может вас потревожить или побеспокоить, вы предельно сосредоточены на тишине и дыхании.
(Пауза)

[Мощные звуки проникли в третий Угол и стали подобны маслинам на оливковой горе. Взирают с радостью на Землю, и пребывают в лучезарности небес, как неустанные утешители. Те, с кем я связал столпы радости 19 и кому дал сосуды для орошения Земли её тварями. И они — братья Первого и Второго; и истоки их престолов, украшены лампадами неугасимыми 69636, их числа подобны числам Первого, Пределов и сути времени! Посему, придите и повинуйтесь сотворению своему. Явитесь к нам в мире и покое. Считайте нас преемниками тайн ваших; Почему? Господь Бог наш — Всеедин!]

«Sapahe zodimii du-i-ve, od noasa ta qu-a-nis, adarocahe dorepehal caosagi od faonutas peripesol ta-be-liore. Casareme A-me-ipezodi na-zodaretahe AFA; od dalugare zodizodope zodelida caosaji tol-toregi; od zod-cahisa esiasacahe El ta-vi-vau; od laoda tahilada das hubare PE-O-AL; soba coremefa cahisa ta Ela Vaulasa od Quo-Co- Casabe. Eca niisa od darebesa quo-a-asa: f- etahe-ar-ezodi od beliora: ia-ial eda-nasa cicalesa; bagile Ge-iad I-el!»

(Пауза)
Вдох, и выдох.
В темноте, перед вашим взором загорается сияющий белым цветом Крест на черном фоне. Это сигил Хранителя Сторожевой Башни Севера, имя которого Thhaaoth (Та-Хе-Х-а-а-о-Та-Хе). Вы мысленно произносите его имя, и сразу после того, как вы его назвали, завеса темноты перед вашим взором покачнулась, и в Знаке Входящего вы проникаете сквозь нее. Оказавшись по ту сторону плотного бархатного занавеса, до сих пор ограждавшего вас от видимого вами сейчас, вы приближаетесь к Скрижали Земли, окрашенной в четыре цвета: Левый верхний угол — желтый, правый верхний — синий, левый нижний — черный, и правый нижний — красный. Вы будто примагничиваетесь этой Скрижалью, и при этом с каждой секундой ощущаете увеличивающююся тяжесть и структуризацию. Вы будто несете к ней свой крест, тяжелый, но — не обременяющий, поскольку вы понимаете, что сей крест хоть и тяжел, но он суть осуществление вашей воли.
(Пауза)

Вы оказываетесь перед Земной Скрижалью и крест, сто вы несли примагничивается к ней, а вы — к нему, так, что вы оказываетесь в этом плотном и материальном мире. Вы будто проваливаетесь в некую плотную, но податливую массу, которая обволакивает вас, придавая вам очертания и форму. Эти очертания и форма отражают ваши мысли и устремления; вглядитесь в них — ибо они отражение и воплощение того, чем вы являетесь в духовном плане. (Короткая Пауза) Постепенно обретая очертания, вы наконец обретаете способность видеть окружающее вас, и передвигаться в нем. Вы понимаете, что оказались за пределами этой Сторожевой Башни, где нет Времени, и вот, вы видите перед собой стройный каменный Замок, на вратах которого расположены весы, с обеих сторон которого располагаются два правильных кубических камня, в строгом равновесии. Вокруг Замка — Высокие горы, но склоны их плодородны, и изобильны. Этот Замок является Северной Сторожевой Башней. Из Замка доносится мелодичный и стройный Звук Трубы. (короткая пауза)
Замок выглядит опрятным, чистым и ухоженным, от него веет благословенной справедливостью. Этот Замок хранит в себе прошлое, и его вид вселяет уверенность в надежности и стабильности этого хранилища. В нем есть нето такое, что навевает вам самые яркие ваши воспоминания.

На Вратах написано Енохианское Слово ReMeTaO, вы прочитываете его, и из Храма кто то выбрасывает черное покрывало, которое ложится так, что аккуратно образует на ровной каменной площадке дорожку, от Ворот Замка до вас. Врата Замка открываются, и из них выходит трубач, с трубой странной формы, которая переплеталается сама с собой, становясь все больше и больше к концу.
Следом за ним вы видите трех Знаменосцев, на знаменах которых нанесены три Святых Тайных имени Бога: «MOR DIAL HCTGA». Вы прочитываете имена, и вашему взору открывается торжество справедливости: вы видите, как те, кто совершают беззаконие уничтожаются с лица земли Ангелами, во главе которых некий Всадник с большим мечом, на рыжем коне. (Небольшая пауза).

Видение прекращается и вы видите, что в это время за знаменосцами выходят шестеро старцев, с белыми бородами, в руках у каждого посох, и набалдашник посоха украшен символом одной из Шести Древних Планет.
За ними идет красивый мужчина, в богатом одеянии, и в его руках жезл, украшенный изображением Солнца. Шлейф его мантии поддерживают пятеро слуг, следом за которыми движется один большой равносторонний Крест, будто бы сделанный из облака, а за ним — четыре малых креста, летящих в воздухе, будто бы на белых облаках. На этих крестах, на каждом из них, десять существ похожих на людей, их лица смутно видны на четырех частях креста по всей поверхности. За крестами следует 16 белых созданий, и следом — бесчисленное множество, которое встало в строгом порядке перед Замком. Вы замираете перед этим видением.
(пауза)
В это время красивый мужчина, в богатом одеянии и с солнечным жезлом, делает вам знак, чтобы вы приблизились к нему. Вы подходите ближе, и вспоминаете, что его имя: «ICZHHCA(L)», он — Король этой Сторожевой Башни. Вы произносите его имя, и он возвращает вас в самое яркое ваше воспоминание. Вы будто бы переживаете его заново. Будте внимательны, и запомните все, что с вами происходит.
(Длинная Пауза)
Когда вы переживете ваше воспоминание до конца — июо это необходимое условие для конткта с этим Королем, вспомните о том, что беседа с ним — цель нашего нынешего путешествия. Когда вы начнете говорить с ним, вы поймете, что этот Король — живет прошлым, он ненавидит перемены, и стремится сохранить имеющийся порядок вещей. Он любит описывать и определять все вещи и давать им имена, стремясь удерживать их привязанными к ним.
Вы можете спросить его о любом интересующем вас вопросе, или попросить его о чем либо, что находится в его власти и распоряжении. Это могут быть вопросы касающиеся сохранения имеющегося положения вещей, упорядочивания чего либо, структуризации и организации каких либо вещей, концепций или устремлений, его можно просить о притяжении людей из вашего прошлого, о встречах с ними, или о возрождении каких либо отношений с ними, и вообще возрождении каких либо имевших в прошлом место ситуаций, вещей и т.д… У вас есть время для общения с этим Королем. Постарайтесь запомнить каждый символ, что вы увидите при его ответе, запечатлеть каждое слово, ибо оно может оказаться для вас впоследствии очень важным.
(Большая пауза).
Ваше время истекло. Вы можете попрощаться с Королем подобающим образом. Процессия Ангелов начинает возвращаться в свой Каменный Замок, сначала уходит трубач, следом — три знаменосца, за ними шесть старейшин, и только после них уходит Король, за которым следуют его пятеро слуг, и Большой Крест, сделанный из облака. За ним следуют четыре малых креста, и 16 белых созданий, после — бесчисленное множество так же уходит во Врата Башни. Видение Замка покрывается черным облаком, и вы начинаете удаляться от него, постепенно возвращаясь в свое тело.
(Пауза)
Вдох, и выдох. Вы чувствуете себя находящимися в своем теле, вы можете пошевелиться. Теперь вы можете открыть глаза.
  • 0
  • 2546

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.