Также мантры и заклинания, "обеа" и "ванга"; работа жезла и работа меча; этому он пусть учится и учит. (L.AL:I-37)
Для достижения наилучших результатов пение Гайатри-мантр следует практиковать по утрам.
Зажгите свечу, сядьте в удобную позу на коврике или подстилке из природного материала.
Гайатри-мантра для всех целей.
АУМ БХУР-БХУВАХ СВАХ
ТАТ-САВИТУР-ВАРЕНЬЯМ
БХАРГО ДЭВАСЬЯ ДХИМАХИ
ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ
Ганеша Гайатри-для устранения препятствий.
АУМ ЭКАДАНТАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАКРАТУНДАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО БУДДХИХ ПРАЧОДАЙЯТ
Вишну Гайатри-для семейного благополучия.
АУМ НАРАЙЯНАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ВИШНУХ ПРАЧОДАЙЯТ
Шива Гайатри-для снятия проблем, для покоя и преуспевания.
АУМ ПАНЬЧВАКТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
МАХАДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Брахма Гайатри-для увеличения продуктивности действий.
АУМ ПАРМЕШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ,
ПАРАТАТТВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО БРАХМА ПРАЧОДАЙЯТ
Рама Гайатри-для безопасности, доброго имени и положения.
АУМ ДАШАРАТХАЙЯ ВИДМАХЕ,
СИТА-ВАЛЛАБХАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО РАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Кришна Гайатри-для успеха в работе, повышения активности.
АУМ ДЕВАКИНАНДАНАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО КРИШНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Индра Гайатри-для безопасности в конфликтах.
АУМ САХАСРА -НЕТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАДЖРАСТРАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ИНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Хануман Гайатри-для бескорыстного служения.
АУМ АНДЖАНЕЙЯЙЯ ВИДМАХЕ,
МАХАБАЛАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ХАНУМАН ПРАЧОДАЙЯТ
Сурья Гайатри-для лечения заболеваний, освобождения от недугов.
АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ,
ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ
Чантра Гайатри-для подавления страхов, беспокойств, пессимизма, психозов и неврозов.
АУМ КРИШНА -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Гайатри-для освобождения от страха смерти.
АУМ СУРЬЯ -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
МАХАКАЛАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ЯМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Варуна Гайатри-для увеличения любви между мужчиной и женщиной.
АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ,
НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Нараяна Гайатри - для увеличения силы организаторских способностей.
АУМ НАРАЙЯНАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО НАРАЙЯНА ПРАЧОДАЙЯТ
Нарасимха Гайатри - для увеличения способности помочь другим.
АУМ УГРАНАРАСИМХАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАДЖРАНАКХАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО НАРАСИНХАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Дурга Гайатри - для победы над обстоятельствами, врагами, болью и страданиями.
АУМ ГИРИДЖАЯЙ ВИДМАХЕ,
ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ДУРГА ПРАЧОДАЙЯТ
Лакшми Гайатри - для достижения богатства, роскоши, положения, продвижения по службе.
АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ,
ВИШНУПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ
Радха Гайатри - для увеличения религиозной преданности, божественной любви.
АУМ ВРИШАБХАНУДЖАЯЙ ВИДМАХЕ,
КРИШНАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО РАДХА ПРАЧОДАЙЯТ
Сита Гайатри - для обретения способности работать над собой, искупления и терпимости
АУМ ДЖАНАКАНАНДИНЬЯЙ ВИДМАХЕ,
БХУМИДЖАЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО СИТА ПРАЧОДАЙЯТ
Сарасвати Гайатри - для укрепления памяти, мудрости, знаний, творческих способностей.
АУМ САРАСВАТЬЯЙ ВИДМАХЕ,
БРАХМАПУТРЬЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО САРАСВАТИ ПРАЧОДАЙЯТ
Агни Гайатри - для обеспечения тела, ума, всех органов чувств жизненными силами и оджасом.
АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ,
АГНИДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ
Притхи Гайатри - для стабильности, настойчивости и сотрудничества.
АУМ ПРИТХВИДЕВЬЕ ВИДМАХЕ,
САХАСРАМУРТЬЕ ДХИМАХИ
ТАННО ПРИТХВИ ПРАЧОДАЙЯТ
Кама Гайатри - для увеличения чувственности, сексуального удовлетворения и половой силы, жизненных сил, бодрости, стойкости и выносливости.
АУМ КАМАДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ,
ПУШПАВАНАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО КАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Хамса Гайатри - для увеличения силы проницательности (способности различения).
АУМ ПАРАМАХАМСАЙЯ ВИДМАХЕ,
МАХАХАМСАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ХАМСАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Хайягрива Гайатри - для увеличения мужества и избавления от страхов.
АУМ ВАНИШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ,
ХАЙЯГРИВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ХАЙЯГРИВАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Десять обликов Божественной Матери. Десять махавидий (Даша-Махавидья) символизируют десять различных аспектов, или измерений, знания.
Санскритское слово vidya, входящее в состав «махавидья», может означать, кроме прочего, «знание волшебства и магии».
Так что десять Махавидья являются не только воплощениями Высшей Премудрости, но и покровительницами ведьм и колдунов.
Будучи Матерью, она деятельно заботится о благополучии всех своих чад; когда злые силы вносили в мир неуравновешенность и дисгармонию, она проявлялась в том или ином облике, чтобы уничтожить эти силы и восстановить нарушенное равновесие.
После обуздания злой силы вновь воцаряется мир, а святые и мудрецы начинают медитировать на том аспекте Матери, который освободил их от оков зла. Такая медитация на ее облике становится для них новым измерением, новым методом, новым знанием.
Космическая Мать проявляется в формах Сарасвати (богини знаний и изящных искусств), Лакшми (богини богатства, покоя и процветания), Гайятри (богини света, которую также называют Ведаматой — «Матерью Вед»), Дурги («неукротимой»), Трипура-Сундари (или Шодаши, «юной и прекрасной»), Аннапурны (богини злаков) и так далее.
Мантра Дурги – «несокрушимой»
АУМ ХРИМ ДУМ ДУРГАЙЕ НАМАХ
Однако даша-махавидья представляют собой ее десять космических аспектов, посредством которых она проявляла себя в различные юги и по разнообразным поводам (каждый аспект предназначен для уничтожения злой силы); она остается в этих обликах, прежде чем вновь стать Умой, супругой Шивы.
Десять обликов, в которых она проявлялась по различным случаям, представлены десятью особыми янтрами.
Каждой Махавидье соответствует гуна природы
При этом Кали – форма Шакти, почитаемая более остальных, может не включаться в классификацию, поскольку находится выше всех гун.
Представительницей гуны – sattva («суть»), связанной с гармонией, ясностью, считается махавидья Тара.
Далее, в группе богинь с раджасическим характером (красная гуна rajas – «пыл, страсть») перечисляются Бхуванешвари, Трипурасундари, Шодаши и Чиннамаста, чьи образы связаны с энергией, активностью.
Замыкающая иерархию гуна tamas, ассоциируемая с неведением, инертностью и мраком, доминирует в остальных богинях Махавидья – Дхумавати, Багаламукхи, Матанги и Локешикамале.
Деви-бхагавата Пурана объясняет легендарное происхождение этих богинь, по сути, божественных проявлений Кали.
В ходе размолвки между Шивой и Сати (его супругой), богиня превратилась в свою ужасную форму Кали.
Увидев ее наводящий ужас образ, Шива пытался спастись бегством с места происшествия, после чего Кали во всем своем великолепии заполнила все стороны света в десяти направлениях своими десятью энергиями или главными формами, которые связаны с ней как искры с огнем.
Этот миф символически дает представление о том, что эти десять энергий включают в себя все знание мира. Все вместе, они являются выражением циклов жизни, и совокупности всех уровней бытия. Эти женские воплощения знания утверждают могущество и власть мудрости, которая выводит адепта из иллюзии существования и пробуждает дремлющие способности ума к самоосознанию и совершенной мудрости.
В своих формах янтр они являются совокупностью различных ступеней концентрации и выражают себя либо как божественные, бесстрашные, вселяющие ужас, демонические, либо как миролюбивые, либо как воплощение и достижение всех человеческих совершенств.
Они воодушевляют и шокируют, расцветают и увядают одновременно, так как полярность божественной природы в полной мере принимается в тантрической системе. В их аспекте знания их величайшее благо – это то, что они представляют силы, которые связаны с властью времени, смерти,непрекращающейся изменчивости в жизни, что является постоянным напоминанием о том, что жизнь – это преходящий феномен, непрерывно уничтожающий и уничтожаемый.
Каждой махавидье соответствует особая ночь в году, в течение которой следует поклоняться этой махавидье.
В Индии эти ночи празднуются как важные события, а тантристы проводят их, выполняя джапу и призывая к себе соответствующие силы.
Существуют отдельные Тантры, посвященные каждой из десяти Махавидья,каждая названная именем богини и объясняющая ее природу, янтру, способ проведения ритуала, и блага, достигаемые от ее ритуала.
Два главных центра поклонения Даша-Махавидья – это Бенгалия и Митхила в штате Бихар, восточная Индия.
В Митхиле, когда рождается ребенок, местный жрец назначает одну из десяти Махавидья как его избранное божество (Ишта-девата) и человек обычно остается верным всю свою жизнь поклонению этому божеству либо в виде янтры, либо в форме изображения.
У каждой богини есть своя особая космическоя функция.
1. Кали - богиня трансформации (Kali «Темная»)
Кали – это Шакти Калы ( Kala ), или трансцендентного могущества Времени; она – воплощение власти времени мира и является первичным эволюционным принципом.
Ее биджа-мантра – Krim. Сторона Света - Север.
КРИМ КРИМ КРИМ
ХИМ ХРИМ ДАКШИНЕ КАЛИКЕ
КРИМ КРИМ КРИМ ХРИМ ХРИМ
ХУМ ХУМ СВАХА
2. Тара - богиня выразительности.(Tara «Спасающая», или «звезда»)
Тара символизирует силу стремления, желания, духовное восхождение, потенциальные возможности, которые реализовываются в процессе трансформации.
Ее янтра – символически представляющего основной импульс богини, чистое желание творить.
Ее биджа-мантра – Ом.Сторона Света - зенит.
Молитвенная мантра Таре - сила Тары достижима только благодаря обращению к ней с истинной преданностью. Если Вы называете ее имя в моменты страданий и тревог, она появляется и помогает.
АЙМ АУМ ХРИМ КРИМ ХУМ ПХАТ
3. Шодаши - юная и прекрасная
Третья Махавидья, Шодаши, представляет силу совершенства и поддержания.
Ее имя означает «шестнадцать», - число, связанное с совершенством и полнотой.
Шодаши – это полный цикл творения, когда весь мир, как цветок, который полностью расцвел, - качество, которое выражено в ее янтре с ее девятью «космическими чревами».
Она одна из богинь из этой группы, которая широко почитается сама по себе.
Она – главное божество, почитаемое в Шривидье, и ее приглашают либо с помощью великой Шри Янтры, либо посредством ее собственной ятнры, - Нава-йони Чакра.
Ее биджа-мантры: Aim, Klim, Sauh.Сторона Света - Северо-восток
ХРИМ КА Э И ЛА ХРИМ
ХА СА КА ХА ЛА ХРИМ
СА КА ЛА ХРИМ
4.Бхуванешвари - царица феноменального мира (Bhumanesvari «Владычица мира»)
Госпожа Небесных Миров, Бхуванешвари, которая озаряет вселенную своим сиянием и красотой. Она проявляется в своей янтре, сидящая на звезде или шестиугольнике, который связан с трансцендентной непостижимостью единства двух начал (мужского и женского).
Тогда как Кали является верховной как осознание Времени вселенной, Бхуванешвари – главное отображение осознания пространства, качества, о котором напоминает ее имя (Бху – пространство, и также опора).
Следовательно, будучи опорой всего существующего, она – протяженность, расширение и безграничное пространство, в котором содержится все, а также повелительница трех миров, земли, атмосферы и неба, космоса.
Ее биджа-мантра – Hrim. Сторона Света - Надир
ХРИМ
5. Чиннамаста - богиня желания и проницательности (Chinnamasta «та, у которой отрублена голова»)
Пятая Махавидья, Чиннамаста, символизирует конец существования или полное завершение вечно горящего, вечно пожирающего жизненного цикла, которое предваряет и влечет за собой возрождение.
В ее янтре, разрушительный аспект ее образа символически выражается треугольниками и кругами.
Ее биджа-мантра – Hum. Сторона Света - Восток
ШРИМ ХРИМ КЛИМ АЙМ
ВАДЖРАВАЙРОЧАНИЙЕ
ХУМ ХУМ ПХАТ СВАХА
6. Трипура Бхайрави - разрушитель девяти заблуждений ума
Трипура Бхайрави , шестая ипостась, - воплощение энергии разрушения, - непрерывно разрушает мир своей непрекращающейся деятельностью.
Ее биджа-мантра – Hsraim , Hsklrim , Hssrauh . Сторона Света - Юго-запад
Все сущее пронизано двумя противоположными силами развития и распада; все, что существует, является объектом уничтожения с самого первого момента своего существования.
Уничтожающая сила времени представлена в янтре этой богини девятью треугольниками, которые символизируют разрушающиеся уровни бытия.
ХАСАЙН ХАСКАРИМ ХАСАЙН
7. Дхумавати - Богоматерь в искаженной, неуспокоенной форме
Махавидья Дхумавати - воплощение абсолютного разрушения.
Ее всемогущее разрушительное стремление, с которым она превращает мир в пепел, отражено в ее имени «Дымчатая».
Дхумавати – это ночь космического сна, состояние существования, когда все в мире инертно, в бездействии и «мертво».
Она считается «вдовой», и поэтому у нее нет супруга.
Янтра Дхумавати – это шестиугольная звезда в восьмилепестковом лотосе, и ее биджа-мантра – Dhum. HIrim.Сторона Света - Юго-восток
ДХУМ ДХУМ
ДХУМАВАТИ ТХАХ ТХАХ
8. Багала Мукхи – энергия
Багала-мукхи с головой журавля, которая представляет неосознанную склонность в человеке, которая ведет его к иллюзии, хотя ее энергия сковывает и заглушает все движения и действия.
Под ее воздействием огонь становится холодом и гнев умиротворяется.
Она удовлетворяется тем что приостанавливает деятельность природы.
Ее янтра как у Дхумавати за исключением дополнительного треугольника в шестиугольной звезде.
Ее биджа-мантра – HIrim.Сторона Света - Запад
АУМ ХРИМ БАГАЛАМУКХИ САРВА
ДУШТАНАМ ВАВАЧАМУКХАМ
ИСТАМБХАЙ ДЖИВХАМКИЛАЙ БУДДХИНАШАЙ
ХРИМ АУМ СВАХА
9. Матанги - богиня красноречия.(Matangi «слониха»)
Девятая Махавидья, Матанги, представляет силу господства и власти, рассеивает зло и вершит правосудие.
Ее янтра такая же, как у Дхумавати, и отличается ее биджа-мантрой.
Молитвенная мантра Матанги - для достижения власти над изящными искусствами, красноречием, творчеством и знанием.Сторона Света - Северо-запад
АУМ ХРИМ КЛИМ ХУМ
МАТАНГАЙЕ ПХАТ СВАХА
10. Камала - богиня покоя и процветания (Lokesi-kamala «лотосовая царица мира»)
Десятая Махавидья – Камала, цвета лотоса, она как цветок, цветущий во всем, представляет состояние возрожденного единства. Она воплощение всего желанного и приятного, и поэтому проявляет себя в богине удачи.
Все, приносящее радость и счастье, связано с ней.
Янтра этой Махавидьи также шестиугольная звезда, размещенная внутри круга лотосов, и отличается ее биджа-мантрой Shrim. Сторона Света - Юг.
АУМ АЙМ ХИМ
ШРИМ КЛИМ ХАССАУ
ДЖАГАТПРАСУТАЙЕЙ НАМАХ
Посвящение – это передача силы.
На этой ступени подготовки вы получите 12 «каналов» .
Это базовые практики, которые практикуются в Тибете и Гималаях для индивидуального совершенствования, создания правильного окружения, успешного и красивого существования в этой жизни. Получение этих «каналов» – это результат работы вашей души в прошлых воплощениях, накопленных ранее заслуг и очищение кармы в этой жизни.
Практика их создаёт вокруг вас невидимую сферу духовного мира, которая будет охранять, вести, излечивать вас и ваших близких, создаст благие накопления «тела, речи и ума» на следующие воплощения вашей души.
Эта основа вашего духовного тела.
Практикуя их вы будете овладевать силами материи, решать возникающие жизненные вопросы, сохраните здоровье и ясность ума в течение долгой и красивой жизни.
Вы излечитесь от любых болезней, приобретёте удачу во всех делах.
Это обязательная база, на которой вы будете строить следующие Алмазные ступени восхождения Духа.
Минимальное время от получения всех 12 каналов» до начала практики Высших Тантр - 3 года.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА.
Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты:
ОМ СОБАВА ШУДО САРВА-ДХАРМА СОБАВА ШУДДО ХАМ
И далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.
В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.
При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:
Целитель читает мантру (вслух или про себя).
Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить.
Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. После того как благословление возвращается к коренному слогу, оно превращается в Будду. В его сердце вращается диск Луны со слогами мантры на тибетском (можно на русском языке).
Слоги мантры должны крутиться по часовой стрелке по краю диска в сердце Будды. От Будды поток исходит сверху вниз на вас и пациентов, и также у всех вас появляется большой вращающийся по часовой стрелке диск в сердце со слогами мантры. Диск с мантрой и поток энергии на вас и пациентов продолжайте воображать всё время сеанса медитации или целительства. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин.
При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов.
При наработке используются четки со 108 звеньями.
ВАДЖРАСАТТВА
Действия ученика:
Над головой ученика появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг белого цвета. Слог преобразуется в стоящий вертикально белый скипетр-ваджр, в центре рукоятки которого находится слог Хунг. Свет от него распространяется ко всем Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Ваджрасаттву. Он белого цвета, сидит в позе лотоса со скрещенными ногами, смотрит в том же направлении, что и целитель. В правой руке он держит золотой ваджр у груди, а в левой – серебряный колокольчик у бедра. На Ваджрасаттве шелка и различные виды украшений. Из трех центров Ваджрасаттвы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из Высочайшей чистой страны Аканишта, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ваджрасаттвы, нисходит на него, сливаясь нераздельно. В сердце Ваджрасаттвы (над головой целителя) появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги стослоговой мантры.
Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и из слога Хунг и мантры изливается очистительный нектар белого цвета. Постепенно нектар наполняет целиком тело Ваджрасаттвы. Тот выдвигает правую ногу слегка вперед, так что большой палец его ноги оказывается над макушкой ученика, и переполняющий Ваджрасаттву нектар теперь через его палец вливается в отверстие на макушке целителя. Нектар, постепенно протекая по телу целителя, смывает всё негативное, что тот совершил посредством тела, речи и ума, все нарушения обязательств, и все препятствия. Все негативное в виде черного дыма, сажи, гноя, крови покидает тело целителя через нижние отверстия. Также очищаются три яда мешающих эмоций: гнев – в виде змей, привязанность – в виде петухов, безразличие – в виде свиней. Все это вместе с очищающим нектаром уходит под землю, где голодные духи во главе со своим предводителем поглощают и насыщаются этим угощением, удовлетворяя свой ненасытный голод и жажду.
Когда тело ученика полностью очищается и становится прозрачным подобно кристаллу, нижние отверстия тела плотно закрываются, а продолжающий течь нектар наполняет теперь тело благословением Ваджрасаттвы до тех пор, пока не начнет выливаться из макушки.
Длинная Мантра Ваджрасаттвы [в тибетском произношении] следующая:
ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРА САТВА ТЭНОПА ТИШТО ДРИДХО МЕ БХАВА СУТО КАЁ МЕ БХАВА СУПО КАЁ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦА МЕ ЦИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ ХАХА ХАХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А
Короткая мантра:ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУНГ
Особенности применения: Защитный и очищающий канал. Лечит многие хронические заболевания. Очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть.
БУДДА МЕДИЦИНЫ ( МАНЛА )
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется белый тысячалепестковый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг синего цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Будду Медицины. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Медицины – синего цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая рука опущена на бедро ладонью вверх в жесте щедрого даяния, в ней он держит цветок Арура. Левая рука держит чашу с нектаром бессмертия. На Будде медицины монашеская одежда и никаких украшений. Из трех центров Будды – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной берилловой страны Будды медицины, и всё их несчетное количество, каждый в виде самого Будды медицины, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Будды Медицины – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Медицины, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хунг с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Короткая мантра Будды Медицины [в тибетском произношении]:
ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА.
Длинная мантра Будды Медицины:
ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА.
Особенности применения: Универсальный лечебный канал. Лечит практически все заболевания. Совместим с любыми буддийскими и тибетскими каналами. Страна Будды Медицины расположена на Восточной стороне Кайласа.
МАНДЖУШРИ
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Мум оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Мум, после чего тот преобразуется в Манджушри. Ученик представляет себя теперь в форме Манджушри – оранжевого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. Правая рука поднята, в ней меч, пылающий огнем мудрости. В левой руке он держит цветок лотоса, на котором лежит книга Совершенной Мудрости – Праджня Парамита. На Манджушри шелка и различные виды украшений. Из трех центров Манджушри – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цвета, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной страны Манджушри, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Манджушри, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Манджушри – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Мум, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры.
Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Манджушри. В их груди также располагается лунный диск и слог Мум с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Манджушри
ОМ ВАГИШВАРИ МУМ.
Особенности применения: Канал удачи, мудрости, духовного знания. Лечит многие психические болезни и слабоумие, улучшает память, увеличивает интеллект, показан школьникам и студентам для улучшения результатов. Исправляет деффекты речи, улучшает риторику, память, увеличивает интеллект. Символизирует Речь всех Будд. Дворец Манджушри стоит под северной стеной Кайласа.
АВАЛОКИТЕШВАРА
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри белого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Авалокитешвару. Целитель представляет себя теперь в форме четырехрукого Авалокитешвары – белого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. В правой руке, отведенной в сторону, он держит алмазные четки. В первой левой руке, отведенной в сторону, он держит цветок лотоса. В двух руках, сложенных у груди, он держит драгоценность Камень Чинтамани, исполняющую желания. На Авалокитешваре шелка и различные виды украшений. Из трех центров Авалокитешвары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Авалокитешвары, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Авалокитешвары, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Авалокитешвары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Авалокитешварами. В их груди также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Авалокитешвары:
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
Особенности применения: Канал любви, сострадания и милосердия. Личный канал Далай Лам, решает личные и семейные проблемы, разрешает споры и ссоры, улучшает отношения с окружающими людьми. Способствует ускоренному духовному росту. Применяется для лечения глазных заболеваний и сердечно-сосудистой системы. Символизирует Сознание (Ум) всех Будд. Авалокитешкара живёт под северной стеной Кайласа.
ЗЕЛЕНАЯ ТАРА
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати. Там появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог ТАМ зеленого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в семенной слог, после чего тот преобразуется в Тару. Ученик представляет себя теперь в форме Зеленой Тары – зеленого цвета, сидящим в позе полулотоса (правая нога чуть вытянута вперед, а левая поджата) излучающим свет. Правая рука находится в жесте высшего даяния, а левая рука поднята в жесте Трех Драгоценностей, и держат за стебель синий цветок Утпала. Тару украшают шелка и различные виды украшений, символизирующие Тело Богатства Пробуждения. Из трех центров Зеленой Тары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Зеленой Тары, и все их несчетное количество, каждый в виде самой Тары, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Тары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит зеленый слог ТАМ, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Тарами. В их груди также располагается лунный диск и слог ТАМ с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Тары [в тибетском произношении]:
ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА.
Особенности применения: Относится к главным практикам тибетских целителей. Помогает при любых заболеваниях, в том числе хронических. Она защищает от страхов, и опасностей, исходящих из земли, воды, огня, ветра, ядов, диких животных. Успешно лечатся женские болезни. Зеленую Тару в Тибете и Гималаях называют избавительницей от страданий и болезней, очищающей прежнюю карму. Перевал Тары 5660 метров – самая высокая точка обхода вокруг Кайласа, где разрушается старая карма.
БУДДА АМИТАБХА
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати (РАЙ). Там появляется красный лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри красного цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Будду Амитабху. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Амитабхи – красного цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая и левая руки сложены в позе созерцательного погружения, и держат чашу с нектаром бессмертия. На Будде Амитабхе монашеская одежда и никаких украшений. По правую руку от Амитабхи стоит двурукий Авалокитешвара. Правая рука опущена в низ в жесте щедрого даяния, а в левой он держит цветок лотоса. По левую руку от Амитабы стоит Ваджрапани – воплощенная сила всех Будд. Правая его рука поднята в защищающем жесте, а в левой он держит цветок лотоса, на котором располагается ваджра. Из трех центров Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Ваджрапани – их лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно.
Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Будды Амитабхи, и все их несчетное количество нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Будды Амитабхи – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит красный слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Амитабхами, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Будды Амитабхи [в тибетском произношении]:
ОМ АМИДЭВА ХРИ.
Особенности применения: Канал долгой жизни и благих накоплений. Канал Буддийского Рая. При длительном чтении мантры Амитабы накопленные благие заслуги позволят быть счастливым в этой жизни и сознательно выбирать следующее рождение в чистых мирах. Практикующие регулярно эту мантру уже никогда не опустятся ниже Рая. Самая популярная духовная практика в Китае, Японии, Корее. Долина Амитабхи и его дворец - на западной стороне Кайласа.
ПАДПАСАМХАВА
Действия целителя:
Из совершенной чистоты реальности появляется многоцветный лотос, на котором стоит красный слог Хри. Из него образуются слоги "э" "ям" "рам" "бам" "лам", из них, соответственно, образуются пространство, ветер, огонь, вода и земля, на которых стоит Совершенная гора Меру, состоящая из драгоценных материалов. На ее вершине, в середине многоцветного цветка лотоса находится сдвоенная ваджра, у которой в скрещении находится слог "Бхрум". Из него возникает невообразимый дворец-мир, сверкающий лучами света и обладающий всеми (божественными) достоинствами. Он окружен кольцом защиты, внутри которого на многоцветном лотосе, солнце и луне стоит слог "Хри" - семя-субстанция нашего собственного само-осознавания. Слог полностью трансформируется и мы предстаем в качестве Гуру Падмасамбхавы в виде (восьмилетнего) мальчика с полным задором молодости. В правой руке мы держим Ваджру у сердца, левая рука лежит ниже пупка в положении медитации, в ней мы держим большую чашу-череп, наполненную нектаром. На голове у нас лотосовая шапка с пером грифа, на нас разнообразные шелковые ткани, зеркало, излучающее свет. Парчовая мантия Слогпер и религиозное облачение Чогё красного шелка с синей поддевкой Пхёчен. Наши уши, руки, ступни, шея, пояс и так далее украшены всевозможными украшениями. Мы сидим величественно в ваджрной позе. Левым плечом мы прижимаем, поддерживая, трезубец.
Мы видим себя ясно в окружении четырех обладателей четок из черепов Тхётрен, Восьми проявлений Гуру Ринпоче, Даков, Дакинь, а также Гинг и надменных Защитников Учения, многочисленных, словно, сгустившиеся тучи. Из тела, речи и ума божеств, ясно визуализируемых таким образом, излучается свет, который приглашает Гуру Падмасамбхаву - воплощение трех корней - с юго-западного высшего континента Веера (Нгаяблинг), всех Будд и Бодхисаттва, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Гуру Ринпоче, нисходит на нас, сливаясь с нераздельно. В нашем сердце (в центре груди) появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит красный слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Гуру Ринпоче. В их груди также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Гуру Ринпоче:
ОМ А ХУНГ ВАДЖРА ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ
Особенности применения: Практика этого уникального канала помогает при тяжелых заболеваниях, критических ситуациях, даже может спасать в смертельных случаях. Дает мощнейшую защиту Коренной линии небесных и земных учителей. Защищает от темных сил, помогает избавляться от энергосущностей, магических воздействий, опасностей, особенно на уровне физического, эфирного, эмоционального тел человека. Дворец Гуру Ринпоче под западной стеной Кайласа.
ЧЕРНЫЙ ЯМАНТАКА ( Враг Владыки смерти )
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется многоцветный лотос, на котором стоит красный слог ОМ, он преобразуется в лежащий горизонтально диск солнца. Сверху него стоит темно-синий скипетр с двумя ваджрами по концам, на его рукоятке написан Хунг символизирующий просветленное сознание ученика. Из скипетра и слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в семенной слог, после чего тот преобразуется в Ямантаку. Ученик представляет себя теперь в форме Ямантаки – черного цвета, стоящим на синем водяном быке (правая нога согнута, левая – вытянута), излучающим свет и языки пламени. В правой руке он поднимает скипетр, а левая рука поднята в жесте устрашения. На Ямантаке шкура слона и украшения из костей и змей, символизирующие Тело Богатства Пробуждения. У него свирепое выражение лица, оскаленные клыки и налитые кровью глаза. Из трех центров Ямантаки – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно.
Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из чистой страны Ямантаки, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ямантаки, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Ямантаки – появляется лежащий горизонтально солнечный диск, в центре которого стоит темно-синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Ямантаками. В их груди также располагается солнечный диск и слог Хунг с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Ямантаки [в тибетском произношении]:
ОМ ХРИШТИ ВИРТИ ТАНАНАЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ СОХА.
Особенности применения: Практика этого уникального канала помогает при тяжелых заболеваниях, критических ситуациях, даже может спасать в смертельных случаях. Дает мощнейшую защиту от темных сил, опасностей, особенно на уровне физического, эфирного, эмоционального тел человека. Название в переводе с санскрита означает «Побеждающий смерть». Особенно хорошо работает против энергосущностей и магов. Избавляет от всех страхов, в том числе страха смерти. Долина Ямы и Ямантаки – у восточной стены Кайласа.
АМИТАЮ ( Буддa безграничной жизни )
Действия целителя:
Из состояния пустоты появляется слог "А", который преобразуется в сосуд из драгоценных материалов, огромный и широкий. Ясно видя себя Буддой Амитаю, из семенного слога [Хри] в нашем сердце излучается свет, который со всех десяти сторон приглашает Будд со всем их окружением. Те собираются перед нами в пространстве в виде Будд Безграничной жизни. Все собрание объектов Прибежища и накопления заслуги растворяется в свете и сливается с нами. Из этой пустотности мы появляемся в форме красных слогов Хри. Из слогов излучается свет, выполняет два блага и возвращается обратно, вливаясь в Хри. Те полностью преобразуются, каждый становясь Защитником Амитаю, с Телом красного цвета. У него одно лицо и две руки. Волосы уложены в узел на макушке головы. На Будды всевозможные сияющие светом прекрасные украшения из драгоценностей – корона, серьги, короткое и длинное ожерелья, браслеты на запястьях и лодыжках, и другие. На нем всевозможные шелковые наряды на верхней и нижней частях тела. На двух руках, сложенных в мудре созерцания, Будда держат вазу, наполненную нектаром бессмертной жизни, украшенную крышкой-украшением деревом выполняющим желания и с перевязанным лентой горлышком. Из слога Ом во лбу, слога А в горле и слога Хунг в сердце излучается свет и приглашает всех существ, принимающих форму, такую же, как мы визуализируем. Они растворяются в свете и сливаются с ним нераздельно. Снова свет излучается из семенного слога в сердце, и приглашает Будд пяти семейств – божеств, дающих посвящения. Избыток амриты выступает из макушки головы и становится короной с Буддой Безграничного света (Амитаба), а божества посвящения сливаются с нами.
Далее мы выражаем почтение будде Амитаюсу: Амитаюс, господь, ведущий мир к Просветлению, ты побеждаешь всякую, без исключения, несвоевременную смерть, ты – прибежище для всех беззащитных существ, терпящих страдания. Тебе, Будда Безграничной Жизни, я выражаю почтение. В сердце Будды Амитаю лунный диск с буквой Хри в центре, окруженной цепочкой мантры по краю диска. Из слогов излучается свет, выполняет благо существ, и собрав благословение Будд и Бодхисаттв, вливается в слоги мантры и семенной слог.
Мантра Амитаюса [в тибетском произношении]:
ОМ АМАРАНИ ДЗИВАНТИ Е СОХА
Особенности применения: Канал долгой жизни, здоровья, его практика способствует ясности ума в пожилом возрасте. Применяется для очищения и зарядки продуктов и напитков, воды. Помогает при отравлениях. Предохраняет от преждевременной смерти тяжелых больных и послеоперационных пациентов. Практикуя её утром, вы заряжаетесь на целый день состояние радости и благодати.
КУБЕРА (ДЗАМБАЛА)
Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу. Ученик представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящим на Якше, выдвинув вперед правую ногу, и оперев ее на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пундзапури с драгоценнойстью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза.
Он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нем различные богатые шелковые одеяния и драгоценности. На нем роскошные гирлянды цветов утпала. Из трех центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Дзамбалы [в тибетском произношении]
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА.
Особенности применения: Канал щедрости, богатства и успеха. Привлекает удачу в делах. С помощью щедрости вы получаете достаток. Избавляет от жадности, лени, и недовольства собой. Помогает зарабатывать и правильно распоряжаться материальными ценностями. Живёт у южной стены Кайласа. Практикуется в паре с любым другим каналом.
ВАДЖРАПАНИ
Действия ученика :
Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск Солнца. Сверху него стоит семенной слог Хунг тёмно-синего цвета. Слог преобразуется в стоящий вертикально белый скипетр-ваджр, в центре рукоятки которого находится слог Хунг. Свет от него распространяется ко всем Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Ваджрапани. Он тёмно-синего цвета, с одним лицом, двумя руками, стоит. У него три глаза, грозно смотрит на нас. В вытянутой правой руке он держит золотой ваджр, левая рука в указывающей грозной мудре держит специальную верёвку. На Ваджрапани шелка и различные виды украшений. Борода и грива его ярко огненные. Он стоит в излучающемся огне мудрости и обвит 8 змеями – королями нагов.
Из трех центров Ваджрапани – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ваджрапани, нисходит на него, сливаясь нераздельно.
В сердце Ваджрапани (над головой целителя) появляется лежащий горизонтально солнечный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Ваджрапани. В их груди также располагается солнечный диск и слог Хунг с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам.
Мантра Ваджрапани:
ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУНГ
Мощный ударный небесный канал. Посвящение даёт уверенность в своих силах, твёрдую поддержку в любых начинаниях, решительность, целеустремлённость и деловые качества. Практикуется при разных болезнях для подпитки сил, и в лечении тяжёлых больных. Увеличивает силы и возможности человека. Практика усиливает действие других вихрей-потоков. Им накачивают, наполняют и уплотняют Ауру. В паре с Дзамбалой чудесно помогает в делах.
МИЛАРЕПА
Действия ученика :
Из совершенной чистоты реальности появляется львиный трон, на котором рождается лотос, на котором диски Солнца и луны. На них появляется Миларепа, соединяющий в себе природу Будд всех времён прошлого, настоящего и будующего. Ученик представляет себя в форме Миларепы – белого цвета, полупрозрачного, в хлопковом одеянии. Руки его скрещены, ноги в позе полного Лотоса. Из трех центров Миларепы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, свет в форме бесчисленных Милареп нисходит на ученика, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика Миларепы – появляется лежащий горизонтально лунных диск, по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Миларепами. В их груди также располагается лунный диск с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам.
Мантра Миларепы [в тибетском произношении]:
ДЖЕ МИЛА ЖЕПА ДОРДЖЕ ЛА СОЛВА ДЕП СО
Особенности применения: Знаменитый йогин, лучший поэт Тибета, Миларепа жил в 11 веке и достиг Нирваны за одну жизнь. Это Посвящение завершает передачу Низших Тантр по Коренной линии тибетских йогов по линии Будда Ваджрадхара – Тилопа - Наропа – Марпа - Миларепа – Гампопа – Пакмо Друкпа – Джигтен Сумгён…. - Е.П. Друбпон Сонам Джорфал Ринпоче….