Анахсор

сайт Фавна

Баннер сайта

Сокол и Шакал

Данная статья посвящается анализу информации предоставленной в книге написанной Эбони Анпу и носящей название «Книга Сокола и Шакала». Информация в статье субьективна и отражает мнение и взгляд автора статьи на систему Эбони Анпу.

 

Фавн

Эбони Анпу (1950-1999) - выдающийся американский маг, телемит, посвященный О.Т.О. (с 1977 года) и создатель уникальной магической системы «Сокол и Шакал»

 

Эбони Анпу (Брат 137) был другом Луиса Грейди Макмертри и принимал деятельное участие в возрождении Ордена Восточных Тамплиеров в США в 70-е-80-е годы XX века.

Книгу предваряет биографическое эссе известного современного телемита Натана Бьорга (ученика Эбони Анпу, члена О.Т.О. с 1996 года, автора книги "Духовные практики Телемы"), опубликованное в "Календаре ложи "Телема"" в 1999-2000

 

В самом издании собрано несколько трудов и описание системы Сокола и Шакала (в дальнейшем сокращенно: ССШ).

Описание дано без текстов ритуалов и инициаций системы. Стоит отметить, что ССШ динамическая система в которой необходимо импровизировать и настраивать ее под себя — так хотел сам Эбони Анпу и потому существующие стандарты инициаций и ритуалов — схемы, а не догма.

К сожалению Эбони так и не удалось создать устойчивую группу которая бы практиковала ССШ регулярно и была так сказать саморазвивающейся, параллельной Телеме и ОТО системой.

На данный момент, после смерти Эбони его дело продолжает Брат LSD (Мерлин. Орегон. США,

Но и сам автор ССШ не особо стремился поставить свою систему на подобные «рельсы развития». Скорее он был ее популяризатором.

Название системы - «Сокол и Шакал» произошло из двух источников:

  1. Сокол — символ египетского Бога Гора, Бога нового Эона и одного из Божеств центральной квинты Богов Телемы. (Квинта Телемы: Гор, Нюит, Хадит, Бабалон, Тереон).

Шакал — символ египетского Бога Анубиса — в египетском варианте Бога Анпу. Анубис был уважаем и близок самому Эбони. Это так же видно по его псевдониму...

  1. В ССШ используют фазы новолуния и полнолуния, что символически сам Эбони привязал к Богам Анубису и Гору и празднествам Жизни и Смерти из Книги Закона. Анубис — новолуние — соединение Солнца и Луны — дом Смерти. Гор — полнолуние — противостояние Луны и Солнца — дом Жизни. Таким образом снова получаем Сокола и Шакала.

Эбони Анпу в своей системе соединил несколько традиций, которые были ему близки. Это Египетская мистика (на мой взгляд именно мистика, а не магия), колдовство, телема, тессеракт.

Причем магию тессеракта разработал сам Эбони Анпу. В общих чертах ее можно описать как сложную астрально-ментальную работу по воссозданию символической вселенной с включением туда тех изменений, которые маг хотел бы внести во вселенную проявленную. Маги практикующие тессеракт утверждают, что метод на 90% состоит из опасных нюансов и предостеригают начинающих от легкомысленных экспериментов с данной техникой.

По личному и неофициальному мнению Эбони Анпу именно благодаря его магии тессеракта О.Т.О. достигло такого развития которое есть на данный момент в США.

Тессеракт — это геометрическая фигура — гиперкуб. Именно такую фигуру строит практик в астральном поле с определенными установками и соответствиями. Название этой фигуры и дало имя технике тессеракта.

Распределение этих направлений в системе ССШ следующее:

Пантеон Египетский, а следовательно и некоторые из воззваний и схем ритуалов Египта были прообразами или напрямую используются в ССШ. Однако центрального, ведущего Египетского божества в системе нет. Его роль выполняют Боги Телемы.

Цикл ритуальной работы, инструменты искусства и «книга» — колдовство — система Эсбатов плюс восемь праздников рощи. В «книгу» вписывают сигилы планетарных ритуалов.

Философия, ступени инициации и цели практика построены на основе философии Телемы и полученных самим Эбони откровений от Богини Нюит.

Тессеракт — использовался Эбони как ключевая, завершающая фаза большинства «крупных» ритуалов.

Эволюционный, инициатический путь в практике ССШ Эбони Анпу рассматривает по схеме:

Человек Земли — работа с Эсбатами. – Серебранные ритуалы

Возлюбленный — работа с энергиями планет и Саббаты – Золотые ритуалы

Отшельник — работа с планом звезд и зодиака, тессеракт – Адамантовые ритуалы (в оригинале драгоценные камни чистейшей воды)

В ССШ используют астрологические события как ключевые моменты для выполнения ряда ритуалов.

В Эсбатах — это полнолуние и новолуние.

В Работе с планетарным уровнем — соединение солнца с ключевой планетой и соединение ключевой планеты с другими планетами.

В работе с планом звезд и зодиака используются моменты соединения созвездия и солнца или необходимого созвездия и планеты. Причем в этом случае планета образующая соединение с созвездием низводит энергию созвездия именно в ту чакру за которую отвечает планета. (Так считал Эбони)

Таким образом начинающий практик ССШ должен был практиктвать Эсбаты в течении одного года. Затем пройти весь круг ритуалов планет — соединение каждой планеты с другими планетами.

Далее укрепить себя ритуально низводя силу звезд («Звезды венца» - Северная Корона, Орион, Плеяды, Альдебаран, Альфа-центавра, Сердце скорпиона, Сердце льва, Спика, Регул, Орел, Око Овна, Геркулес, Полярная звезда) в необходимые чакры, направлять силу Солнца в чакры и научиться пользоваться техникой тессеракта.

Ритуалы системы

Ритуалы ССШ представлены в английском врианте на сайте http://www.rosslyn.org/. (в текстах на сайте допущены намеренные ошибки в символизме)

Там вы сможете найти ритуалы инициаций данной системы, и схемы основных ритуалов.

Ниже приводится непрямой перевод «Серебрянных ритуалов» - с небольшими изменениями внесенными автором этого очерка.

 

 

Ритуал полнолуния.

Подготовка начинается с момента восхода Луны.

В это время делают Призыв Тахути и Сешет.

Рис с медом являются традиционными блюдом, со всем сопутствующим этой символике.

Храм оформлен как Дом Жизни — Дом Гора-Сокола.

В храме должны присутствовать символы жизни, а так же астрологический символ Луны. Первосвященник и Верховная Жрица персонифицируются как Тот и Сешет.

ЗР.

Звонит колокольчик.

ЖРЕЦ: Знайте же, что избранный жрец и посланник бесконечного пространства - Зверь.

ЖРИЦА: и жене его, именуемой Багряной Женой, дана вся власть.

ЖРЕЦ: Они соберут детей моих в лоно свое

ЖРИЦА: Они принесут сияние звезд в сердца людей.

Священник: Ибо Он всегда солнце

ЖРИЦА: А она Луна.

ЖРЕЦ: Для него — крылатое тайное пламя

ЖРИЦА: Для нее же — звездный свет, нисходящий с высот.

ЖРЕЦ: Мы жгли мирру как благовоние, мы преклонились до земли.

Жрица: Мы принесли жертвы Исиде и Нефтиде которые они поместили в благословенные руки

Сешат хранящую нас.

ЖРЕЦ: Нюит представила тебя как бога Сета,тебе в твоем имени Нетер

Жрица: Мать твоя Ню раскинулась над тобой как покров небес. Нефтида едина с твоими членами во имя Сешет, владычицы перестройки которую ты прошел. Твоя мать Нюит дала возможность, обьять тебя именем Керсут чтобы она провела тебя сквозь указанную дверь

Церемония двери:

ЖРЕЦ: Куда мы пришли?

ЖРИЦА: Меж Бедра Богини, между столпов Храма Жрицы:

ЖРЕЦ:Куда мы идем?

ЖРИЦА: В Дом Жизни. Назовем же четыре элемента двери, чтобы мы могли войти.

ЖРЕЦ: За дверью - звезды Нюит.

ЖРИЦА: Верхний брус - Крылатый диск Солнца, Хадит.

ЖРЕЦ: Правый брус - покров Исиды.

ЖРИЦА: Левый брус - покров Нефтиды

ЖРЕЦ: Ключ, - палец Сета.

ЖРИЦА: Замочная скважина - черная дыра в центре колеса Звезд - Ню.

ЖРЕЦ: Порог - Себ.

Поднимают круг. Никто не может оставить его до окончания церемонии.

Очищение:

ЖРИЦА Смешав соль и воду идет противосолонь и окрапляет себя, окружающих и пространство вокруг

ЖРИЦА: Я возвышена в сердце твоем, и поцелуи звезд хлещут тело твое, как ливень.

Освящение:

ЖРЕЦ: Зажигает благовоние и идя посолонь окуривает себя и окружающих.

ЖРЕЦ: Пылай на челе нашем, о блистающий змей! .

Святая вода и Курильница помещаются на алтарь, чтобы сформировать треугольник с лампой.

Экзорцизм:

 

ЖРЕЦ: берет кинжал, держа его острие вниз, идет по окружности противосолонь.

ЖРЕЦ: Мечь разделил мир людей и мир богов. (Он возвращается в центр.) Будь изганно все что противостоит нашей воле в данной церимонии. Во имя «Телема»

Священник ложит кинжал на востоке алтаря.

Вызов:

ЖРИЦА поднимает пустую чашу. Идет по часовой стрелке.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Леди Пространства. Привнеси Дух в наше вино. (Она возвращается в центр.) Будь использовано во имя Агапе, во имя всего что мы любим.

ЖРИЦА наливает вино в чашу, ставит его на западе Алтаря.

ЖРЕЦ: вызывает Сынов Гора

ЖРЕЦ: подходит к соответствующему каждому Богу направлению, части света.

ЖРЕЦ: подходит к соответствующему каждому Богу направлению, части света в последовательности В-Ю-З-С - посолонь.

ЖРИЦА: Во имя Асет.

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Имсети, тебя с головой человека.

"Я защищаю то, что в тебе, твою печень и желчный пузырь, и одну из твоих ног".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

ЖРИЦА: Во имя Селкет.

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Квебехсенуф, тебя с головой сокола.

"Я защищаю то, что в тебе, твой тонкий кишечник, и одну из твоих ног".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

ЖРИЦА: Во имя Нефтиды.

ЖРЕЦ: Тебя мы призываем, о Хапи с глоловой Бабуина.

"Я защищаю то, что внутри тебя, твои легкие, сердце твое и одну из твоих рук".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

ЖРИЦА: Во имя Нейт

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Дуамутеф, тебя с головой шакала.

"Я защищаю то, что в тебе, твой желудок, толстый кишечник, и одну из твоих рук".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

 

О, Верховные принцы, стоящие за спиной Осириса, а именно, Имсети, Хапи, Дуамутеф и Квебехсенуф, суть те, кто находятся за Бедром в северном небе.

Приветствую вас, о повелители правды и истины, о верховные принцы, стоящие за спиной Осириса; вы уничтожаете грехи и преступления и состоите в свите богини Хетеп-секхус, так позвольте же мне приблизиться к вам.

Избавьте меня от всех пороков, что скрыты во мне.

ЖРЕЦ:занимает свое место в кругу, а жрица выступает для вызова богинь.

ЖРИЦА Зов Четырех Богинь дочерей Нут

ЖРИЦА подходит к соответствующему направлению для каждой Богини. Части света в последовательности В-Ю-З-С - посолонь.

 

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Асет, Госпожа Звезд, хранитель тайного имени Ра.

"Я побеждаю врага, я защищаю Имсети, который во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Селкет, дающая дыхание горлу. Повелевающая скорпионам.

"Я каждый день создаю защиту для Квебехсенуфа который во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Нефтида, хозяйка тьмы, владычица свитков.

"Я скрываю скрытые вещи, и я защищу Хапи, который находится во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Нейт, хозяйка Солнечного лука.

"Я провожу каждый день и каждую ночь создавая защиту Дуамутефу который во мне"

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

 

Звонит колокольчик

ЖРЕЦ: Мы призвали тебя, Хапи, Квебехсенуф, Имсет и Дуамутеф. Защитите нас во время убывающей луны

ЖРИЦА: Мы призвали тебя, Нефтида, Селкет, Асет и Нейт

Защитите нас во время убывающей луны защитите наше существование, отгоните врагов наших.

ЖРЕЦ: Мы призываем тебя, Сешет, Богиню раскрытого пространства, Соблазнительницу Луны. Мы приветствуем тебя и просим Твоей помощи и благословения - твоей кристаллизации и знания.

ЖРИЦА: Мы призываем тебя, Тахути, Маг Ра, Пророк Слова Власти.

Мы приветствуем тебя и просим помощи у тебя и благословения - твоей силы и твой дар магии.

ЖРЕЦ и жрица обнимаются друг с другом. Жрица поднимает чашу.

ЖРИЦА: Я над вами и в вас. Мой экстаз в вашем. Моя радость видеть вашу радость.

Священник ломает хлеб.

ЖРЕЦ:Так устроен мир: боль разделения — ничто, радость растворения — всё.

ЖРИЦА: Пойте для меня восхищенную песнь любви! Возжигайте для меня благовония! Носите для меня драгоценности! Пейте во имя мое, ибо я люблю вас! Я люблю вас!

ЖРЕЦ: Это возможность Бессмертных насладиться праздником Кульминации Света в Доме Гора.

Причащение.

Индивидуальные практики — напр. Медитация или дивинация.

Жрец и Жрица благодарят богов, изгоняют все что пришло без приглашения, снимают круг.

ЗР.

Агапе

 

Ритуал Новолуния

Ритуал лучше делать в полночь на кладбище, или месте, где разбросан прах умерших, или храм с эмблемами смерти

Жасмин и роза - благовония, которые необходимо сжигать. Оформление храма так же можно составить на основе символов тантры левой руки. Возможна «сексуальная подготовка» жреца и жрицы перед общим собранием.

Что касается других аспектов символизма это можно увидеть на Таро, Ату XVIII в. (а для Солнечной системы Саббатов см. Ату XIX)

Обряд, который будет выполняться должен содержать некоторую символику планет, которые находятся в основных аспекта к Луне.

Вы должны включить некоторые аспекты солярной символики.

Жрец и Жрица готовятся к ритуалу, низводя на себя божественные формы Хонсу и Керсут

Момент перед восходом солнца - это момент, чтобы сделать гимн Хонсу. Его призывают так же для того, чтобы изгнать все, что будет препятствовать воле участников, которые посещают Эсбат в полночь.

А время призыва Богини Керсут - это заход Солнца, когда появляется ночная синева и блеск звезд.

 

ЗР.

Звонит колокольчик.

ЖРЕЦ: Знайте же, что избранный жрец и посланник бесконечного пространства - Зверь.

ЖРИЦА: и жене его, именуемой Багряной Женой, дана вся власть.

ЖРЕЦ: Они соберут детей моих в лоно свое

ЖРИЦА: Они принесут сияние звезд в сердца людей.

Священник: Ибо Он всегда солнце

ЖРИЦА: А она Луна.

ЖРЕЦ: Для него — крылатое тайное пламя

ЖРИЦА: Для нее же — звездный свет, нисходящий с высот.

ЖРЕЦ: Мы жгли мирру как благовоние, мы преклонились до земли.

Жрица: Мы принесли жертвы Исиде и Нефтиде которые они поместили в благословенные руки Сешат хранящую нас.

ЖРЕЦ: Нюит представила тебя как бога Сета,тебе в твоем имени Нетер

Жрица: Мать твоя Ню раскинулась над тобой как покров небес. Нефтида едина с твоими членами во имя Сешет, владычицы перестройки которую ты прошел. Твоя мать Нюит дала возможность, обьять тебя именем Керсут чтобы она провела тебя сквозь указанную дверь

Церемония двери:

ЖРЕЦ: Куда мы пришли?

ЖРИЦА: Меж Бедра Богини, между столпов Храма Жрицы:

ЖРЕЦ:Куда мы идем?

ЖРИЦА: В Дом Смерти. Назовем же четыре элемента двери, чтобы мы могли войти.

ЖРЕЦ: За дверью - звезды Нюит.

ЖРИЦА: Верхний брус - Крылатый диск Солнца, Хадит.

ЖРЕЦ: Правый брус - покров Исиды.

ЖРИЦА: Левый брус - покров Нефтиды

ЖРЕЦ: Ключ, - палец Сета.

ЖРИЦА: Замочная скважина - черная дыра в центре колеса Звезд - Ню.

ЖРЕЦ: Порог - Себ.

Поднимают круг. Никто не может оставить его до окончания церемонии.

Очищение:

ЖРИЦА Смешав соль и воду идет противосолонь и окрапляет себя, окружающих и пространство вокруг

ЖРИЦА: Я возвышена в сердце твоем, и поцелуи звезд хлещут тело твое, как ливень.

Освящение:

ЖРЕЦ: Зажигает благовоние и идя посолонь окуривает себя и окружающих.

ЖРЕЦ: Пылай на челе нашем, о блистающий змей! .

Святая вода и Курильница помещаются на алтарь, чтобы сформировать треугольник с лампой.

Экзорцизм:

 

ЖРЕЦ: берет кинжал, держа его острие вниз, идет по окружности противосолонь.

ЖРЕЦ: Меч разделил мир людей и мир богов. (Он возвращается в центр.) Будь изганно все что противостоит нашей воле в данной церимонии. Во имя «Телема»

Священник ложит кинжал на востоке алтаря.

Вызов:

ЖРИЦА поднимает пустую чашу. Идет по часовой стрелке.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Леди Пространства. Привнеси Дух в наше вино. (Она возвращается в центр.) Будь использовано во имя Агапе, во имя всего что мы любим.

ЖРИЦА наливает вино в чашу, ставит его на западе Алтаря.

ЖРЕЦ:вызывает Сынов Гора

ЖРЕЦ: подходит к соответствующему каждому Богу направлению, части света в последовательности В-С-З-Ю - противосолонь.

ЖРИЦА: Во имя Асет.

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Имсети, тебя с головой человека.

"Я защищаю то, что в тебе, твою печень и желчный пузырь, и одну из твоих ног".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

ЖРИЦА: Во имя Нейт

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Дуамутеф, тебя с головой шакала.

"Я защищаю то, что в тебе, твой желудок, толстый кишечник, и одну из твоих рук".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ЖРИЦА: Во имя Нефтиды.

ЖРЕЦ: Тебя мы призываем, о Хапи с глоловой Бабуина.

"Я защищаю то, что внутри тебя, твои легкие, сердце твое и одну из твоих рук".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

ЖРИЦА: Во имя Селкет.

ЖРЕЦ: Мы призываем Тебя, Квебехсенуф, тебя с головой сокола.

"Я защищаю то, что в тебе, твой тонкий кишечник, и одну из твоих ног".

Это говорит второй мужчина служитель либо сам жрец от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, Сын Гора.

О, Верховные принцы, стоящие за спиной Осириса, а именно, Имсети, Хапи, Дуамутеф и Квебехсенуф, суть те, кто находятся за Бедром в северном небе.

Приветствую вас, о повелители правды и истины, о верховные принцы, стоящие за спиной Осириса; вы уничтожаете грехи и преступления и состоите в свите богини Хетеп-секхус, так позвольте же мне приблизиться к вам.

Избавьте меня от всех пороков, что скрыты во мне, как вы сделали это для Семи Духов которые идут среди следующих за их повелителем Сепой.

ЖРЕЦ: занимает свое место в кругу, а жрица выступает для вызова богинь.

ЖРИЦА Зов Четырех Богинь дочерей Нут

ЖРИЦА подходит к соответствующему направлению для каждой Богини.Части света в последовательности В-С-З-Ю - противосолонь.

 

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Асет, Госпожа Звезд, хранитель тайного имени Ра.

"Я побеждаю врага, я защищаю Имсети, который во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Нейт, хозяйка Солнечного лука.

"Я провожу каждый день и каждую ночь создавая защиту Дуамутефу который во мне"

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Нефтида, хозяйка тьмы, владычица свитков.

"Я скрываю скрытые вещи, и я защищу Хапи, который находится во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

ЖРИЦА: Мы призываем Тебя, Селкет, дающая дыхание горлу. Повелевающая скорпионам.

"Я каждый день создаю защиту для Квебехсенуфа который во мне".

Это говорит другая женщина служитель либо сама жрица от имени Бога повернувшись в круг.

ВМЕСТЕ: Мы призываем Тебя, дочь Нут.

 

Звонит колокольчик

ЖРЕЦ: Мы призвали тебя, Хапи, Квебехсенуф, Имсет и Дуамутеф. Защитите нас во время прибывающей луны просветите наши умы, помогите нам исцелиться и расти.

Жрица: Мы призвали тебя, Нефтида, Селкет, Асет и Нейт

Защитите нас во время прибывающей луны благословите наше блаженство, и лелейте наше существование.

ЖРЕЦ: Мы призываю Тебя, Керсут, Богиня Бесконечного пространства и бесконечных звезд. Приветствуем тебя и просим помощи и благословения, и твою мудрость сердца.

Жрица: Мы призываем Тебя, Хонсу, Бог любви и интимных связей. Мы приветствуем тебя и просим твоей помощи и благословения, даруй нам способность правильно мыслить и расширь наши права и возможности

.

ЖРЕЦ и жрица обнимаются друг с другом. Жрица поднимает чашу.

ЖРИЦА: Я над вами и в вас. Мой экстаз в вашем. Моя радость видеть вашу радость.

ЖРЕЦ: ломает хлеб.

ЖРЕЦ: Так устроен мир: боль разделения — ничто, радость растворения — всё.

ЖРИЦА: Пойте для меня восхищенную песнь любви! Возжигайте для меня благовония! Носите для меня драгоценности! Пейте во имя мое, ибо я люблю вас! Я люблю вас!

ЖРЕЦ:Это Возможность Бессмертных насладиться праздником зачатия в Доме Анпу.

 

Причащение.

Индивидуальные практики — напр. Медитация или дивинация

Жрец и Жрица благодарят богов, изгоняют все что пришло без приглашения, снимают круг.

ЗР.

Агапе

Коментарии к ритуальной части.

Дуамутеф, Квебексенуф, Имсети, Хапи – четыре сына Гора, известные в основном благодаря канопическим сосудам, в которых хранились внутренности мумии.

Однако их роль и функции гораздо шире, чем просто охрана органов умершего.

Это астральные боги, спутники созвездия «Большая медведица», называемого в Древнем Египте «Бедро коровы».

Сыновья Гора носят функцию астральных охранников, соотносясь со сторонами света и Столпами Шу.
Дуамутеф, Квебехсенуф, Имсети и Хапи входят в число семи небесных духов, призываемых Анубисом в 17 главе Книги Мертвых.

Эти семь духов - созвездия Большой Медведицы (основной части, именуемой "Ковшом").

Распределение Сынов Гора по сторонам света и стихиям вызывает некоторые спорные моменты.

Потому соответствия для ваших практик вы можете подобрать на свое усмотрение, согласуя свое решение с интуицией, знаниями и предпочтениями.

В трактовке Эбони Анпу;

Дуамутеф – Земля.

Хапи – Вода.

Имсети – Воздух.

Квебехсенуф – Огонь.

В предварительных ритуалах Эбони советовал проводить Омовение – ЗР – РСС – ЗС? – подготовку чакр (описана в печатном издании).

***

Мое личное мнение о системе – хорошее, но есть замечания к громоздкости «Серебряных ритуалов» т.к. их выполняют каждые две недели – что для начинающего ковена довольно сложно. А если ковен составят начинающие практики – практически невыполнимо.

В ритуалах новолуния, полнолуния нет явных действий символизирующих именно состояние луны.

Символическая привязка к Богам Гору и Анубису – очень символическая. Я бы назвал эту систему иначе – «Система четырех столпов Шу» или «Система Египетских Керубимов». Ведь в теле ритуалов даже нет инвокаций Анубиса и Гора.

Нет опубликованных ритуалов для индивидуальных практик.

«Золотые ритуалы» описаны смутно и плохо ассимилированы с Египетским пантеоном.

Ритуалы инициации слабые, а к третьей степени ССШ ритуал даже не дописан.

Таким образом система еще требует доработки и оригинальных решений, которыми возможно займетесь и вы.

Для лучшего ознакомления с ССШ и техникой тессеракта советую приобрести книгу.