Шаг сквозь завесу.

Fr.Fawn

На пути Посвящения Магу предстоит пройти два этапа:

1. Познать своего Святого Ангела-Хранителя и благодаря ему постичь свою истинную Волю;

2.  Пересечь Пропасть, подняться сквозь Даат, преодолеть Хоронзона, уничтожить собственное "Я" и родиться вновь.

Второй этап – путь избранных и подготовленных, но и первый этап на поверку оказывается не легким.

Ведь святой Ангел-Хранитель - это тот образ, в котором Бог проявляется каждому индивидууму, следующему магическим путем.  И образы эти могут быть различны.

Что может являть собой общение со своим Святым Ангелом-Хранителем?

На Древе Жизни с Познанием и Собеседованием со Святым Ангелом-Хранителем соотносят шестую Сфиру Тифарет.

Традиционно считается, что это очень личный и глубоко интимный процесс. Согласно телемитской традиции, никто не может сказать ученику, как и в каком облике явится ему Ангел.

Наверное, стоит заметить, что магическое понимание контакта с внутренним гением отличается от религиозного именно тем, что маг устанавливает контакт со своим Ангелом-Хранителем, благодаря лишь собственным усилиям, не прибегая к какому-либо посредничеству.

Главное это то, что лишь через Познание и Собеседование со своим Святым Ангелом-Хранителем, - то есть, через реальный контакт с ним - мы можем узнать нашу истинную Волю и исполнять ее, таким образом, поняв истинное значение формулы "делай, что ты желаешь, вот весь закон". Большая часть наших нынешних ощущений - не более чем маски, с помощью которых мы общаемся с внешним миром. Импульсы, чувства и эмоции разрывают нас в разных направлениях, мешая постичь наше истинное предназначение в этом мире. Контактируя с нашим Святым Ангелом - Хранителем, мы объединяемся с нашей истинной самостью, достигая тем самым ясности видения.

Лон Майло Дюкетт считает, что пока Знание и Собеседование не достигнуты, никакое видение, никакой ритуал, инвокация, эвокация, заклинание, предсказание, йогическая или магическая практика не будут по-настоящему эффективными или заслуживающими доверия. Алистер Кроули так же указывал на возможность скатиться к банальному, условно черному колдовству в случае когда маг не ищет собеседования со своим САХ ( Святой Ангел Хранитель)

Помня, что собеседование с САХ относят к сфире Тифарет, разрушению своих ложных я и нахождению своей истинной воли можно понять каким образом необходимо достигать этого состояния.

1)  Самоанализ, психологическая работа по поиску своего истинного «Я», выщелачивание ложных (именно для вас, вашей жизненной ситуации) целей, ценностей и желаний.

2) Сфира Тифарет – гармония, равновесие. Таким образом, регуляция энергетических потоков, уравновешивание стихийных элементов, уравновешивание сил инь-янь, гармонизация личной и бытовой жизни - так же часть познания своего САХ.

3) Тифарет – Солнце, а следовательно все «солнечные» и «ИАО» ритуалы приближают вас к САХ, особенно это Либер Реш, Гностическая Месса, Месса Феникса, ритуалы инициации.

4) Развитие верной интуиции, способной отделить верное от ложного так же приближает вас к «интуитивному», мистическому познанию САХ.

5) Путь к САХ – очищение от ложных установок, поэтому практики Крия Йоги, принятие Божественных форм, вибрация Божественных имен так же способствует собеседованию.

6) И не забывайте, что САХ - персонификация Бога, а следовательно - это Любовь – АГАПЕ.

Так же необходимо помнить, что вышеописанными практиками вы готовите «Невесту», но для «Священного Брака» необходимо призвать «Жениха».

В магической же, церемониальной практике различают две стадии достижения общения со своим Святым Ангелом-Хранителем.

Первая - это простое видение Ангела. Как утверждают маги, иногда это случается спонтанно, во время исполнения какого-либо ритуала

Вторая, более глубокая стадия общения - это достижение Знания и Беседы со своим Святым Ангелом-Хранителем. При этом опыте подразумевается, что дух Ангела овладевает вами. По форме это напоминает инвокацию. Для достижения этого результата большинство магов предпочитает использовать Liber Samekh Алистера Кроули. Однако есть и другие методики.

Наиболее полная и детальная процедура вызова Личного Ангела-Хранителя изложена в книге Священной магии мага Абрамелина, приписываемой некоему Аврааму Еврею. Ни об авторе книги, ни о годе ее написания ничего точно не известно. [Книга датирована 1458 годом, однако самые ранние ее рукописные версии относятся к XVII веку]. Впрочем, это не самое главное. Гораздо важнее, что в ней содержится простая и на редкость эффективная система познания своего Святого Ангела-Хранителя. [Сразу оговорюсь, что под книгой Священной магии мага Абрамелина подразумевается текст, изданный в конце XIX века одним из руководителей Ордена "Золотой Зари" МакГрегором Мазерсом. Свое издание Мазерс основывал на французской рукописи XVIII века. Более ранние и, очевидно, более точные рукописи Священной магии были открыты сравнительно недавно. Одно из главных отличий состоит в том, что подготовка мага к этой операции должна длиться не 6 месяцев (как в версии Мазерса), а два года]. Эту работу вы сможете найти на сайте www.oto.ru.


В статье были использованы матриалы:

 Sr N, Sr I.C, Fr. Marsyas: Мой Святой Ангел-Хранитель.